Экраны OLED применяются чаще: удачное время для Universal Display » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Экраны OLED применяются чаще: удачное время для Universal Display

31 декабря 2019 Фридом Финанс

Менеджмент компании — производителя компонентов для OLED-дисплеев Universal Display Corporation (OLED, NASDAQ) ждет повышения спроса на свои решения. Причиной станет расширение применения OLED-дисплеев за пределы только премиальных смартфонов.

Universal Display является поставщиком интеллектуальных решений и компонентов для производства OLED-экранов. Поэтому компания станет одним из главных бенефициаров более частого применения новых типов дисплеев.

Согласно прогнозу компании Counterpoint Research, в 2020 г. продажи смартфонов с экранами AMOLED, вырастут на 46% до 600 млн единиц.

Ранее из-за высоких затрат на производство OLED-экранов такие решения были пригодно в основном для премиальных продуктов. Например, Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) предлагает OLED-дисплеи только на самых дорогих iPhone от $999. Тем не менее, в Counterpoint Research полагают, что многие из последних тенденций в области смартфонов (складные дисплеи, повышенная энергоэффективность и меньшие рамки) приведут к расширению применения экранов нового типа с усовершенствованной технологией AMOLED. Смартфоны с AMOLED останутся востребованными у разных производителей, включая производителей относительно недорогих решений.

Пока лидером в поставке смартфонов с AMOLED является один из основных партнеров Universal Display — компания Samsung, которая в 2019 г. поставила на рынок около 45% таких смартфонов. За ней следует Apple с долей 16%. Третьим игроком на рынке смартфонов AMOLED за год стал китайский OPPO с 11% продаж.

В 2020 г. многие китайские производители могут добавить AMOLED-дисплеи к телефонам стоимостью менее $200, поскольку расходы продолжают снижаться, а интерес к OLED-экранам растет.

Риском для производителей OLED-дисплеев остается ограничение производственных мощностей. Samsung поставляет почти 90% всех OLED-панелей (в том числе Apple), и другим производителям панелей потребуется время, чтобы нарастить производство. Помимо телефонов, OLED-дисплеи все чаще включаются в другие категории продуктов, такие как умные часы и телевизоры. Таким образом, Universal Display имеет возможность для расширения продаж за счет выхода OLED на новые рынки.

С начала года акция OLED подорожала на более чем на 120% до $207,82 на торгах 30 декабря.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter