29 января 2020 Архив
По словам Хоскинсона, PwC, используя данные от IOHK, Cardano Foundation и Emurgo (коммерческое подразделение Cardano), поможет его компании выстроить коммерческую стратегию для ее блокчейн-проектов. Когда PwC разработает стратегию для Cardano, она проведет семинар, на котором ее и представит. Хоискинсон отметил, что PwC в своей работе будет опираться на маркетинговую стратегию, созданную рекламным агентством McCann Dublin.
Он также сказал, что блокчейн-платформа Cardano все еще является «развивающимся продуктом», поэтому начиная с февраля компания будет уделять больше внимания маркетингу.
«Для меня очень важно, чтобы нас узнавали не только в научных кругах, но и в обычном мире. Нам следует позаботиться о том, чтобы люди, в особенности институциональные инвесторы, по достоинству оценили то, чего нам удалось достичь», — сказал Хоскинсон.
Cardano — это децентрализованная блокчейн-платформа с открытым исходным кодом. В основе блокчейна Cardano лежит PoS-алгоритм достижения консенсуса, который называется Ouroboros. Сами разработчики утверждают, что уровень безопасности этого протокола сравним с уровнем блокчейна Bitcoin.
Напомним, на прошлой неделе Хоскинсон сказал, что следующий хардфорк в блокчейне «с большой долей вероятности» произойдет в середине февраля. Цель этого обновления — имплементация нового алгоритма достижения консенсуса.

Курс токенов ADA. Источник: CoinMarketCap
Отметим, что сотрудничество с PwC уже приносит свои плоды: после объявления, сделанного Хоскинсоном, стоимость нативных токенов блокчейна выросла на 14,58%. Сейчас ADA торгуются за $0,051938 — криптовалюта вошла в десятку крупнейших по капитализации.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
