31 января 2020 utmedia
О компании
Lemonade занимается страхованием недвижимости в США. На основе искусственного интеллекта она разработала мобильное приложение, через которое пользователи оформляют страховку за 90 секунд, а выплаты получают за 3 минуты.
Компания основана в 2015 году и сейчас имеет отличные оценки в магазинах приложений, на сайтах рейтинговых, страховых и рекрутинговых агентств.
С мая 2019 года Lemonade стала работать не только в США, но и Европе. Компания объявила о запуске своего приложения в Германии. В перспективе Lemonade планирует стать лидером на мировом рынке страхования.
Финансы и оценка
Lemonade растет гигантскими темпами. В 2019 году ее выручка превысила $100 млн. Это рост больше 100% в год.
За 10 месяцев компания увеличила выручку с $1 млн до $10 млн. И за 2,5 года достигла отметки в $100 млн (у других компаний ушло больше времени, чтобы выйти на такую выручку).
Доля рынка Lemonade увеличивается. За 3 года компания заняла 10% от многомиллиардного рынка страхования жилья в нескольких штатах США. Это позволило увеличить продажи страховых полисов на 500%.
Еще один показатель, который является ключевым для страховых компаний — коэффициент убыточности (loss ratio). Это соотношение убытков к сумме страховых премий. Чем ниже коэффициент, тем прибыльнее страховая компания. Например, если компания выплачивает $100 млн за страховые случаи и при этом собирает $150 млн премий, коэффициент убыточности составит 67%. На графике ниже видно, что Lemonade со временем сокращает свои убытки, улучшая этот показатель.
В апреле 2019 года компания была оценена в $2 млрд. В июне Lemonade начала готовиться к IPO, но потом отложила размещение из-за временного спада на фондовом рынке.
Если учитывать впечатляющий рост выручки, выход на Европейский рынок и крупных инвесторов (Sequoia Capital, Google Ventures, General Catalyst), можно предположить, что в течение этого года компания проведет успешное IPO. Потенциальная доходность инвестиции составит более 100%.
Рынок страхования недвижимости — огромная индустрия, которую Lemonade собирается изменить. Только в США в 2018 году суммарный доход страховых компаний составил $905 млрд, а рыночная капитализация конкурентов Lemonade составляет $45 млрд (The Progressive Corporation) и $39 млрд (The Allstate Corporation). Эти цифры говорят о том, что потенциальный рынок у компании большой и ей есть, куда расти.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Lemonade занимается страхованием недвижимости в США. На основе искусственного интеллекта она разработала мобильное приложение, через которое пользователи оформляют страховку за 90 секунд, а выплаты получают за 3 минуты.
Компания основана в 2015 году и сейчас имеет отличные оценки в магазинах приложений, на сайтах рейтинговых, страховых и рекрутинговых агентств.
С мая 2019 года Lemonade стала работать не только в США, но и Европе. Компания объявила о запуске своего приложения в Германии. В перспективе Lemonade планирует стать лидером на мировом рынке страхования.
Финансы и оценка
Lemonade растет гигантскими темпами. В 2019 году ее выручка превысила $100 млн. Это рост больше 100% в год.
За 10 месяцев компания увеличила выручку с $1 млн до $10 млн. И за 2,5 года достигла отметки в $100 млн (у других компаний ушло больше времени, чтобы выйти на такую выручку).
Доля рынка Lemonade увеличивается. За 3 года компания заняла 10% от многомиллиардного рынка страхования жилья в нескольких штатах США. Это позволило увеличить продажи страховых полисов на 500%.
Еще один показатель, который является ключевым для страховых компаний — коэффициент убыточности (loss ratio). Это соотношение убытков к сумме страховых премий. Чем ниже коэффициент, тем прибыльнее страховая компания. Например, если компания выплачивает $100 млн за страховые случаи и при этом собирает $150 млн премий, коэффициент убыточности составит 67%. На графике ниже видно, что Lemonade со временем сокращает свои убытки, улучшая этот показатель.
В апреле 2019 года компания была оценена в $2 млрд. В июне Lemonade начала готовиться к IPO, но потом отложила размещение из-за временного спада на фондовом рынке.
Если учитывать впечатляющий рост выручки, выход на Европейский рынок и крупных инвесторов (Sequoia Capital, Google Ventures, General Catalyst), можно предположить, что в течение этого года компания проведет успешное IPO. Потенциальная доходность инвестиции составит более 100%.
Рынок страхования недвижимости — огромная индустрия, которую Lemonade собирается изменить. Только в США в 2018 году суммарный доход страховых компаний составил $905 млрд, а рыночная капитализация конкурентов Lemonade составляет $45 млрд (The Progressive Corporation) и $39 млрд (The Allstate Corporation). Эти цифры говорят о том, что потенциальный рынок у компании большой и ей есть, куда расти.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу