Им нравится то, что они используют. И еще Баффет » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Им нравится то, что они используют. И еще Баффет

31 января 2020 БКС Экспресс
Apex Clearing опубликовали отчет Millennial 100 за IV квартал 2019 г., в котором выделены 100 лучших акций, принадлежащих миллениалам.

Согласно Pew Research Center, миллениалы станут крупнейшим живущим взрослым поколением, поэтому понимание портрета современного активного инвестора влияет на то, как, когда и почему финансовые услуги потребляются сейчас и будущем.

Миллениалы (некст, сетевое поколение, Y) родились с 1980 по 2000 гг., встретили новое тысячелетие в юном возрасте и характеризуются прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии.

В отчете проанализировано более 734 000 инвестиционных счетов, принадлежащих американским инвесторам со средним возрастом 31 год и три месяца. Билл Капуцци, генеральный директор Apex Clearing, отмечает, что инвестиционные привычки миллениалов за последний год изменились. Это уникальная аудитория, отличающаяся от других поколений, начиная от реагирования на ключевые рыночные изменения, проявления острого интереса к недавним IPO и инвестирования на основе их ценностей.

Им нравится то, что они используют. И еще Баффет


Основные трендовые темы инвестирования миллениалов таковы:

- «Свежий» портфель
Стремясь извлекать выгоду из самых горячих инноваций, они активно поддерживают молодые компании, ориентированные на технологии. Поколение «некст» проявляет интерес к 30 компаниям, дебютировавшим в публичной торговле в течение последнего десятилетия, включая Tesla (3 позиция списка), Facebook (4), Alibaba (10), Shopify (19) и Square (21).

Другие поколения тоже поддерживают новейшее и актуальное, но совсем не в той степени. Например, Roku занимает 26 место у миллениалов, но 45 — у бумеров (родились между 1946-1964), а у тихого поколения (между 1928-1945) только 89. Аналогичная картина наблюдается со Square: 21 — у миллениалов, но даже не входит в топ-100 у тихого поколения.

Они также настроены оптимистично относительно будущего транспорта, внося Uber (28), Nio (48) и Lyft (56) в свой рейтинг топ-100.

- Акции стриминговых сервисов: на первом месте рейтинга находится Apple, запустившая собственный потоковый сервис TV+. В акции компании инвестируют 13,5%, или 99 130 человек из выборки.

Walt Disney (7), который уже имел потоковые хабы Hulu и ESPN+, запустил новый потоковый сервис Disney+ в ноябре 2019 года и зарегистрировал 10 млн клиентов уже в первый день. Отчет констатирует, что начинается новая эпоха в мире развлечений, когда внимание обращается и на название, и на персонажей. В следующие недели популярность продаж кратно росла: миллениалы влюбились в малыша Йоду (Baby Yoda) — персонажа оригинального телесериала The Mandalorian от Disney+, который стремительно стал новым мемом и символом интернета.

В Apex Millennial 100 также представлены действующие игроки потоковых сервисов: Netflix (8), Amazon через Prime Video (2), Alphabet через Google на YouTube (12), а также Roku (26), производитель потоковых плееров и смарт ТВ.

- Платежные технологии: миллениалы инвестируют в те платежные платформы, которые демонстрируют и вводят новшества. В рейтинге миллениалов оказались как традиционные Visa (15) и Mastercard (23), так и компании новой волны — Square ranking (21) и PayPal (32). Фактически они инвестируют в компании сектора значительно больше, чем бумеры или молчаливое поколение.

«Миллениалы инвестируют в будущее», — считает Ханна Шоу Гроув, директор по маркетингу Apex Clearing. «Они держат руку на пульсе технологических тенденций, инноваций и тех компаний, которые могут влиять на то, как мы живем и ведем бизнес, и этот квартал не стал исключением».

Примерно 30% списка — это технологические компании, которые провели IPO за последние 10 лет — то есть при этом поколении. «Это то, что они используют», — рассуждает Билл Капуцци. Он отмечает, что миллениалы следуют стратегии, предложенной знаменитым финансовым менеджером Питером Линчем: покупать то, что они используют.

Исследование показало, что миллениалам нравится инвестировать в Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, акции которого попали в топ-10 списка инвестиций миллениалов, заняв 6 строчку рейтинга. Безусловно, они покупают менее дорогие акции Berkshire Hathaway Class-B (BRK-B), которые в настоящее время торгуются по цене около $220 за акцию, по сравнению с акциями Berkshire Class-A (BRK-A), которые торгуются около $330 000 за акцию.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter