19 февраля 2020 utmedia
О компании
Coursera — лидер среди платформ онлайн-образования в мире.
У компании 45 млн зарегистрированных пользователей (рост +30% год к году) и 2000 корпоративных клиентов (рост +43% год к году). Coursera предлагает доступ к 3800 курсам и 400 специализациям из 150 лучших университетов.
Компания была основана в 2012. И уже привлекла $313 млн инвестиций. Последний инвестиционный раунд прошел в апреле 2019 по оценке $1,3 млрд. Цена акции составила $12.
Перспективы развития
Согласно прогнозам аналитиков, глобальный рынок платформ онлайн-образования будет расти на 41% каждый год. И к 2026 достигнет $65,5 млрд.
В США у системы образования много проблем: дорого и при этом не хватает мест в университетах. Поэтому онлайн-образование становится более востребованным.
Также компаниям нужно обучать своих сотрудников, повышать их квалификацию. И многие организации в Европе и США признают курсы Coursera как полноценные дипломы университетов.
Еще одним источником дохода Coursera выступают компании, которым она предоставляет свою платформу. Так IBM и Google размещают на ней свои курсы для разработчиков, например, IBM Blockchain Foundation.
Риски
Высокая конкуренция. Много компаний предоставляет услуги онлайн-образования. Среди текущих конкурентов — edX, Udacity, Khan Academy, Udemy.
Завышенная оценка рынка. Рынок платформ онлайн-образования сравнительно молодой. И есть риск, что аналитики и венчурные инвесторы переоценивают потенциал роста этой индустрии.
Показатели роста клиентов и выручки компании взяты из открытых достоверных источников. Но риск, что фактические финансовые показатели отличаются от этих. Это может негативно повлиять на стоимость акций компании.
Финансы и оценка
Forbes в статье 2018 года писал, что компания планирует провести IPO в 2020 году.
Общая выручка компании составила $140 млн в 2018. Она растет в среднем на 40% в год. У Coursera 3 источника дохода: продажа онлайн-курсов физическим лицам, корпоративное обучение сотрудников, онлайн-университеты.
Выручка Coursera от продажи корпоративных курсов в 2018 году выросла на 300%, а в 2019 — на 100%. Более 2000 компаний по всему миру пользуются услугами Coursera. Среди клиентов — Adobe, Goldman Sachs, L’Oréal, Mastercard. Coursera предоставляет курсы более 60 компаниям из списка Fortune 500.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Coursera — лидер среди платформ онлайн-образования в мире.
У компании 45 млн зарегистрированных пользователей (рост +30% год к году) и 2000 корпоративных клиентов (рост +43% год к году). Coursera предлагает доступ к 3800 курсам и 400 специализациям из 150 лучших университетов.
Компания была основана в 2012. И уже привлекла $313 млн инвестиций. Последний инвестиционный раунд прошел в апреле 2019 по оценке $1,3 млрд. Цена акции составила $12.
Перспективы развития
Согласно прогнозам аналитиков, глобальный рынок платформ онлайн-образования будет расти на 41% каждый год. И к 2026 достигнет $65,5 млрд.
В США у системы образования много проблем: дорого и при этом не хватает мест в университетах. Поэтому онлайн-образование становится более востребованным.
Также компаниям нужно обучать своих сотрудников, повышать их квалификацию. И многие организации в Европе и США признают курсы Coursera как полноценные дипломы университетов.
Еще одним источником дохода Coursera выступают компании, которым она предоставляет свою платформу. Так IBM и Google размещают на ней свои курсы для разработчиков, например, IBM Blockchain Foundation.
Риски
Высокая конкуренция. Много компаний предоставляет услуги онлайн-образования. Среди текущих конкурентов — edX, Udacity, Khan Academy, Udemy.
Завышенная оценка рынка. Рынок платформ онлайн-образования сравнительно молодой. И есть риск, что аналитики и венчурные инвесторы переоценивают потенциал роста этой индустрии.
Показатели роста клиентов и выручки компании взяты из открытых достоверных источников. Но риск, что фактические финансовые показатели отличаются от этих. Это может негативно повлиять на стоимость акций компании.
Финансы и оценка
Forbes в статье 2018 года писал, что компания планирует провести IPO в 2020 году.
Общая выручка компании составила $140 млн в 2018. Она растет в среднем на 40% в год. У Coursera 3 источника дохода: продажа онлайн-курсов физическим лицам, корпоративное обучение сотрудников, онлайн-университеты.
Выручка Coursera от продажи корпоративных курсов в 2018 году выросла на 300%, а в 2019 — на 100%. Более 2000 компаний по всему миру пользуются услугами Coursera. Среди клиентов — Adobe, Goldman Sachs, L’Oréal, Mastercard. Coursera предоставляет курсы более 60 компаниям из списка Fortune 500.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу