Коронавирус ухудшил настроение покупателей в Китае, крупнейшей стране-потребителе золота, что привело к уменьшению спроса на ювелирные украшения. Розничная торговля ювелирными изделиями пострадала, поскольку рабочее время многих магазинов было сокращено, чтобы предотвратить распространение вируса.
Чжан Юнтао, главный исполнительный директор «Китайской золотой ассоциации» отметил по этому поводу следующее: «Люди сейчас не в настроении, чтобы покупать ювелирные изделия. Большинство магазинов и торговых центров закрыто из-за вируса. Объём продаж золотых украшений и слитков существенно сократился в этом году».
В лондонской аналитической фирме «Metals Focus» прогнозируют уменьшение продаж на 6% в Китае за этот год, вплоть до семилетнего минимума. Снижение окажется из ряда вон выходящим, учитывая, что период празднования Лунного Нового года обычно считается наиболее удачным для рынка золота.
По данным «Bloomberg Intelligence», розничные торговцы в Гонконге не досчитаются доходов в 2020 году на фоне эпидемии.
Компания «Chow Tai Fook Jewellery Group», которая обладает второй по величине в мире сетью ювелирных магазинов после «Tiffany & Co.», планирует закрыть около 15 своих магазинов в Гонконге, поскольку объём чистой прибыли резко упал после общественных беспорядков в прошлом году, а теперь и коронавируса.
Ситуация в Индии
Экономическая нестабильность, высокие цены на золото и вспышка эпидемии коронавируса в Китае являются главными проблемами для ювелирной индустрии в Индии. Однако учитывая особенности потребительского рынка страны, негативные последствия от указанных обстоятельств могут оказаться не столь сильными.
«Курс золота всегда растёт в таких условиях. Золото – это форма инвестиций для индийцев. Люди знают, что жёлтый драгметалл никогда не потеряет свою стоимость», – отметил Митеш Гаджера, директор ювелирной компании «Laxmi Dia Jewel».
Несмотря на то что Индия экспортирует 35-40% ювелирных изделий в Китай, состояние рынка в стране, по мнению экспертов, не является критическим. В сложившейся ситуации индийцы начнут больше продукции экспортировать в США. В то же время китайские производители ювелирных изделий перемещают свои производственные мощности в Индию из-за низких американских тарифов и коронавируса.
В общем и целом, несмотря на уменьшение спроса на физическое золото в Китае, жёлтый драгметалл будет продолжать пользоваться популярностью в странах, где болезнь стремительно не распространяется, но уже очевидны и экономические последствия от этой эпидемии.
http://gold.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Чжан Юнтао, главный исполнительный директор «Китайской золотой ассоциации» отметил по этому поводу следующее: «Люди сейчас не в настроении, чтобы покупать ювелирные изделия. Большинство магазинов и торговых центров закрыто из-за вируса. Объём продаж золотых украшений и слитков существенно сократился в этом году».
В лондонской аналитической фирме «Metals Focus» прогнозируют уменьшение продаж на 6% в Китае за этот год, вплоть до семилетнего минимума. Снижение окажется из ряда вон выходящим, учитывая, что период празднования Лунного Нового года обычно считается наиболее удачным для рынка золота.
По данным «Bloomberg Intelligence», розничные торговцы в Гонконге не досчитаются доходов в 2020 году на фоне эпидемии.
Компания «Chow Tai Fook Jewellery Group», которая обладает второй по величине в мире сетью ювелирных магазинов после «Tiffany & Co.», планирует закрыть около 15 своих магазинов в Гонконге, поскольку объём чистой прибыли резко упал после общественных беспорядков в прошлом году, а теперь и коронавируса.
Ситуация в Индии
Экономическая нестабильность, высокие цены на золото и вспышка эпидемии коронавируса в Китае являются главными проблемами для ювелирной индустрии в Индии. Однако учитывая особенности потребительского рынка страны, негативные последствия от указанных обстоятельств могут оказаться не столь сильными.
«Курс золота всегда растёт в таких условиях. Золото – это форма инвестиций для индийцев. Люди знают, что жёлтый драгметалл никогда не потеряет свою стоимость», – отметил Митеш Гаджера, директор ювелирной компании «Laxmi Dia Jewel».
Несмотря на то что Индия экспортирует 35-40% ювелирных изделий в Китай, состояние рынка в стране, по мнению экспертов, не является критическим. В сложившейся ситуации индийцы начнут больше продукции экспортировать в США. В то же время китайские производители ювелирных изделий перемещают свои производственные мощности в Индию из-за низких американских тарифов и коронавируса.
В общем и целом, несмотря на уменьшение спроса на физическое золото в Китае, жёлтый драгметалл будет продолжать пользоваться популярностью в странах, где болезнь стремительно не распространяется, но уже очевидны и экономические последствия от этой эпидемии.
http://gold.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу