5 марта 2020 finversia.ru
Банки Великобритании начали выдавать кредиты предприятиям, проявляющим признаки финансовой напряженности на фоне вспышки коронавируса.
Крупные кредиторы, включая Barclays, Santander UK и Royal Bank of Scotland, в последние дни начали связываться с тысячами клиентов, чтобы узнать, не ставят ли сбои производства в Китае под угрозу их цепочки поставок и денежный поток.
Barclays поручил 1500 менеджерам связаться с клиентами, находящимися в зоне риска, и с тех пор подписал первую партию овердрафтов и краткосрочных кредитов, предназначенных для облегчения финансового положения, спровоцированного коронавирусом. Они включают случаи, когда китайские поставки были серьезно задержаны или платежи не были получены от клиентов, находящихся под карантином за рубежом.
«Мы готовы помочь с управлением финансового потока или посодействовать в решении иных проблем. Каждый наш клиент, нуждающийся в помощи, может позвонить напрямую в банк или связаться со своим персональным менеджером», - сказал исполнительный директор бизнес-подразделения Barclays Ян Рэнд.
Также известно, что RBS пытается связаться примерно с пятью тысячами своих клиентов и предлагает аналогичные пакеты финансовой помощи на индивидуальной основе.
У RBS и Barclays насчитывается более миллиона корпоративных клиентов по всей Великобритании.
Хотя число британских компаний, обращающихся с просьбой о срочном финансировании, считается довольно небольшим, ожидается, что в ближайшие дни оно возрастет. Многие клиенты малого бизнеса использовали дополнительные поставки, которые были припасены в рамках подготовки к китайским новогодним праздникам. Реальный эффект от задержки поставок начнет проявляться после того, как эти заготовки закончатся.
«Мы отслеживаем потенциальное воздействие эпидемии на наших клиентах, чтобы обеспечить им надлежащую поддержку в любой момент. У нас есть богатый опыт работы с предпринимателями, чей бизнес страдает от независящих от них причин. У нас также есть оперативные планы по обеспечению устойчивости и гарантии того, что сможем продолжать обслуживать наших клиентов», - заявил пресс-секретарь RBS.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Крупные кредиторы, включая Barclays, Santander UK и Royal Bank of Scotland, в последние дни начали связываться с тысячами клиентов, чтобы узнать, не ставят ли сбои производства в Китае под угрозу их цепочки поставок и денежный поток.
Barclays поручил 1500 менеджерам связаться с клиентами, находящимися в зоне риска, и с тех пор подписал первую партию овердрафтов и краткосрочных кредитов, предназначенных для облегчения финансового положения, спровоцированного коронавирусом. Они включают случаи, когда китайские поставки были серьезно задержаны или платежи не были получены от клиентов, находящихся под карантином за рубежом.
«Мы готовы помочь с управлением финансового потока или посодействовать в решении иных проблем. Каждый наш клиент, нуждающийся в помощи, может позвонить напрямую в банк или связаться со своим персональным менеджером», - сказал исполнительный директор бизнес-подразделения Barclays Ян Рэнд.
Также известно, что RBS пытается связаться примерно с пятью тысячами своих клиентов и предлагает аналогичные пакеты финансовой помощи на индивидуальной основе.
У RBS и Barclays насчитывается более миллиона корпоративных клиентов по всей Великобритании.
Хотя число британских компаний, обращающихся с просьбой о срочном финансировании, считается довольно небольшим, ожидается, что в ближайшие дни оно возрастет. Многие клиенты малого бизнеса использовали дополнительные поставки, которые были припасены в рамках подготовки к китайским новогодним праздникам. Реальный эффект от задержки поставок начнет проявляться после того, как эти заготовки закончатся.
«Мы отслеживаем потенциальное воздействие эпидемии на наших клиентах, чтобы обеспечить им надлежащую поддержку в любой момент. У нас есть богатый опыт работы с предпринимателями, чей бизнес страдает от независящих от них причин. У нас также есть оперативные планы по обеспечению устойчивости и гарантии того, что сможем продолжать обслуживать наших клиентов», - заявил пресс-секретарь RBS.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу