Match Group зарабатывает не только на знакомствах в Tinder » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Match Group зарабатывает не только на знакомствах в Tinder

6 марта 2020 Фридом Финанс

Компания Match Group Inc. (MTCH, NASDAQ), владеющая платформами для онлайн-знакомств, демонстрирует свою способность к диверсификации. Наиболее успешное приложение Match Group — это Tinder, ответственный за большую часть выручки. Однако компания находит способы активизировать и другие свои продукты, в частности сервис Hinge.

Hinge отстраивает себя от Tinder за счет иной концепции. В частности, платформа ориентируется на поддержание отношений, а не на быстрые знакомства. В прошлом году загрузка Hinge увеличилась более чем в два раза, а доход, полученный от приложения, вырос на 400%. По словам менеджмента, в будущем монетизация еще больше улучшится за счет повышения среднего дохода на одного подписчика.

Match Group использует разные маркетинговые кампании для привлечения внимания пользователей к Hinge. Например, в Национальный день отключения в США (National Day of Unplugging), который намечен на 6 марта, компания Match Group предлагает $100 каждому подписчику Hinge, который отправится на свидание. Таким образом интернет-платформа стимулирует общение с людьми, а не с профилями. На это мероприятия Match Group выделит $25 тыс., которые распределит между первыми 250 пользователями Hinge, намеревающимися пойти на свидание 6 марта.

Таким образом, Match Group демонстрирует, что готова зарабатывать не только на Tinder, но и на других приложениях для знакомств. В целом, именно эта компания станет главным бенефициаром растущего рынка онлайн-знакомств. Мировой рынок онлайн-знакомств в период с 2017 г. по 2025 г., как ожидается, вырастет с $6,4 млрд до $9,2 млрд. По оценке Match Group, индустрия онлайн-знакомств остается не в полной мере развитой. Более половины всех одиноких людей в Северной Америке и Европе никогда еще не загружали сервисы для онлайн-знакомств. Однако отношение к онлайн-знакомствам уже меняется. Для многих миллениалов знакомство через интернет становится почти единственной возможностью завести новые отношения. Согласно последним данным, у Match Group более 9,6 млн подписчиков во всех приложениях, что на 19% выше год к году. У наиболее популярного приложения компании — Tinder — более 5,7 млн подписчиков, и этот сервис остается самым загружаемым из аналогов во всем мире, согласно AppAnnie.

На торгах 5 марта акция MTCH стоила $66,61.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter