Activision Blizzard - cтавка на видеоигры во времена карантина » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Activision Blizzard - cтавка на видеоигры во времена карантина

30 марта 2020 ИХ "Финам" | Activizion blizzard
Activision Blizzard (ATVI) - один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, в том числе такие известные игры, как Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Overwatch, Candy Crush Saga.
Благодаря большой популярности своих игр Activision Blizzard демонстрирует неплохие финансовые показатели. При этом увеличение доли цифровых продаж в выручке позволяет компании удерживать высокий уровень прибыльности.
Объявленная Activision Blizzard масштабная реструктуризация бизнеса позволила сосредоточить усилия на наиболее перспективных с точки зрения руководства направлениях за счет сокращения финансирования проектов, которые не оправдали ожиданий. При этом благодаря мерам по оптимизации затрат Activision Blizzard сохранила хорошие показатели рентабельности.
Мы положительно оцениваем меры Activision Blizzard по расширению своего присутствия в сегменте мобильных игр, а также планы по дальнейшей экспансии в перспективном и быстрорастущем сегменте киберспорта.
В ходе "коронавирусной паники" на рынках акции Activision Blizzard оказались заметно перепроданными и представляют неплохую возможность для покупок.
Мы рекомендуем акции Activision Blizzard к покупке на среднесрочную перспективу. Целевая цена - $68.

Activision Blizzard - cтавка на видеоигры во времена карантина


Activision Blizzard (ATVI) - один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает сотни наименований, среди которых наибольшую популярность имеют игры серий Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Skylanders и Overwatch. Несколько лет назад Activision Blizzard поглотила ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, и в результате сделки в ее портфолио добавилось еще более 200 игр, в том числе самые известные и при этом входящие в пятерку самых прибыльных мобильных игр в США - головоломки Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. В настоящее время игровая аудитория Activision Blizzard превышает 400 млн пользователей; капитализация компании составляет около $42 млрд.

Акции Activision Blizzard не избежали распродаж на рынках на фоне паники, вызванной распространением в мире коронавирусной инфекции. В то же время их снижение с начала года оказалось меньше, чем широкого рынка, поскольку ситуация с вирусом в какой-то мере даже на руку компании. В условиях, когда бары, рестораны и парки развлечений закрываются по всему миру, а концерты и другие публичные мероприятия отменяются, людям приходится больше находиться дома. Как результат, существенно увеличивается время на различные видеоигры, которые остаются одним из немногих доступных развлечений. И Activision Blizzard как крупный представитель игровой отрасли, мы считаем, имеет все шансы стать одним из главных бенефициаров данной тенденции

И среднесрочные перспективы Activision Blizzard выглядят неплохо, учитывая достаточно насыщенный календарь выхода новых игр (хотя ситуация с коронавирусом, конечно, может внести в него определенные коррективы). Во второй половине года следует ожидать нового дополнения игры World of Warcraft - Shadowlands, а также очередной игры из серии Call of Duty. В ближайшее время должен выйти новый контент для World of Warcraft Classic.

Кроме того, компания сообщила, что работает над множеством ремастеров и "переосмыслений" своих игр, которые представят в 2020 г. Activision Blizzard планирует продолжать и экспансию в мобильном сегменте - в середине года должно начаться тестирование Diablo Immortal, мобильной версии культовой франшизы. При этом мы положительно оцениваем шаги Activision Blizzard по расширению своего присутствия в перспективном и быстрорастущем сегменте киберспорта.

http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter