28 апреля 2020 InvestCommunity

Важны ли показатели компаний за 1-2 кв. при таком провале? По крайней мере можно утверждать точно, что большая часть показателей в цене.
Далее вступает общая риторика о выходе из карантина, помощи отрасли и тд. Европейские перевозчики уже пошли в рост после сообщения о помощи.

Люфтганза уже прибавляет более 20%

Оставит ли Америка, рисующая любое количество долларов, в беде свою воздушную перевозку?
Начнем с конца, а именно общей карты перевозчиков. На этой неделе выходят отчеты, и по ходу их выхода, мы обновим диаграммы.

По рентабельности все примерно одинаковые.

По FCF все понятно:)

Как видно Southwest Airlines Company (LUV) самая крепка с точки зрения долговой нагрузки. Начнем короткий разбор с нее.
Прогнозировать убытки компаний смысла нет. Они дейсвительно будут большими. Рассмотрим только долговую нагрузку, фин потоки и общее управление компанией. Плюс найдем точки по ТА, как их использовать рассказывали здесь.
Southwest накопила кубышку. Очень хорошо.

Так близко к акционерному капиталу компания еще не падала

В рядовое время, свободный денежный поток никогда не уходил в отрицательную зону.

Компанию не доят дивидендами и байбэком. Все в рамках FCF

Пожалуй самый крепки орешек сектора. По ТА образовался классический треугольник, определяющий направление дальнейшего похода. Рекомендуем не рассматривать шорт позиции. Заходить лучше на пробое с небольшим стопом.

Далее самый дешевый, но с долгом United Airlines Holdings Inc (UAL).
Долг стабилен. Валютных переоценок можно не бояться ;)

Торгуется уже ниже капитала

Проблемы с FCF, дивиденды не платит, но байбэкает…

Раньше пробоя трендовых рассматривать покупки опасно.

Популярная Delta Air Lines Inc (DAL) все глубже зарывается в долги.

Торгуется на уровне акционерного капитала.

Компания будет отказываться от дивидендов и байбек точно…

Так дешево компания еще не стоила.

Технически ситуация очень схожая с другими компаниями. Есть трендовая на которой можно рассмотреть покупку под выход из карантина.

Самый слабый перевозчик American Airlines Group (AAL)

Показатели за последние несколько кварталов печальны. Еще и скупкой акций занимаются. Ох уж эта мода…

Технически картина схожая, но компания действительно самая слабая в секторе.

И вот после всего этого, удивительным кажется крепость Аэрофлота. Котировки упали всего лишь в два раза. (оборзели парни…уже в два раза им мало)
На операционном уровне провал полнейший, но может это уже в цене? И дальше пойдут супер отчеты о восстановлении перевозок?

Долговая нагрузка достаточно типична для отрасли. Резкий рост долга это переход на новый стандарт МСФО. ОН влияет не только на долг но и увеличивает EBITDA. На диаграмме видно как все нормализовалось.

Из-за нового стандарта исказило акционерный капитал, но если взять 3кв 2018, то видно рекордное отношение. Такое было только в 1кв 2016.

Дивидендов в этом году явно не будет…и не надо :)

На H4 есть крепкая трендовая. Если выйдут новости о большей чем 20 млрд. рублей поддержки, а как заявляет глава S-7 нужно 200-300 млрд, то при пробое трендовой можно задуматься. По сути пробой треугольника может определить направление дальнейшего движения.

В итоге воздушные перевозки Америки кажутся более интересными с точки зрения апсайда. Купить достаточно просто и удобно через Финам.
PS: Лучше всего выбрать тариф Фритрейд для нашего рынка. Комиссия будет составлять 0,01%. Это самый низкий тариф на рынке. Прикрепляем ссылку на рефералку, учитывая отсутствие комиссионных за фритрейд, надеемся при большом пуле подписчиков, выпросить снижение % годовых за плечи для всех.
PS2:Не является индивидуальной инвестиционной идеей. Ресурс и автор не несут ответственности за сделки, сделанные на основе данного материала.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
