Платформа электронной коммерции Shopify запускает приложение для потребителей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Платформа электронной коммерции Shopify запускает приложение для потребителей

30 апреля 2020 Фридом Финанс

Интернет-платформа Shopify Inc. (SHOP, NYSE), которая специализируется на помощи ретейлерам, запустила приложение для конечных потребителей. Предполагается, что новое приложение будет стимулировать покупателей и обеспечит дополнительные продажи для интернет-магазинов.

Приложение Shop от компании Shopify предназначено для того, чтобы помочь потребителям найти продукты и связаться с местными предприятиями. Приложение поощряет покупателей просматривать ленту рекомендуемых продуктов и узнавать о местных брендах. При этом Shopify подчеркивает, что это не рекламное приложение, потому показывает потребителям только те бренды, к которым они ранее проявляли интерес.

Shopify заинтересована в том, чтобы ее клиенты продолжали работу даже в условиях социальной изоляции, вызванной пандемией коронавируса COVID-19, а клиенты по-прежнему делали покупки. Новое приложение Shop включает разнообразные фильтры, которые помогают пользователям находить местных продавцов, а также предоставляют информацию о покупках, вариантах получения и доставки и правилах возврата.

Таким образом, по словам менеджмента Shopify, компания, которая в последние десятилетия сосредоточилась на решении сложных проблем для предпринимателей, теперь решила сделать то же самое для клиентов. В планах компании — решить общие проблемы во взаимоотношениях продавцов и потребителей. В целом, новое приложение Shop является расширением существующего приложения Shopify Arrive, которое изначально было разработано, чтобы помочь клиентам отслеживать заказы. Приложение уже используется более чем 16 млн покупателей.

Отметим, что ранее Shopify предпринимала и другие шаги для помощи партнерам и их клиентам. Например, компания делает подарочные карты, чтобы помочь обеспечить денежный поток сейчас, предлагает кредиты через Shopify Capital и расширяет бесплатную пробную версию для новых подписчиков. Все это направлено на то, чтобы удержать клиентскую базу.

На торгах 29 апреля акция SHOP стоила $639,99.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter