12 мая 2020 smart-lab.ru Янюк Александр
Карантин и вирус это проверка на прочность. Мало того это эволюция некоторых сфер, как например обучение. Но не о нем речь. Мне очень интересно что будет с кинотеатрами и со столицей кинематографа. Люди дома, люди смотрят Youtube, Netflix, Amazon Prime, Hulu, Apple TV. Люди привыкнут смотреть дома. Как вы считаете, если человек купил годовую подписку на любой из сервисов, захочет ли он посещать кинотеатр? Ведь в посещении кинотеатра нету преимуществ.
Последствия глобального карантина изменят многие индустрии. Сегодня читал американские издания на тему того, как последние события влияют на голливудские студии, и к чему это может привести.
По данным различных медиа компаний, в последние недели многие киностудии пытались продать свои невыпущенные фильмы стриминговым сервисам, таким как Netflix, Amazon Prime и Hulu “по скидке”. Например, Netflix получила более 100 предложений от киностудий за последние несколько недель, и продолжает получать по несколько штук ежедневно. Конечно, деньги всем надо.На снятие фильма потратились, а возврата нет, вот и устраивают распродажу.
Возможно, текущая ситуация навсегда поменяет практику Голливуда выпускать фильмы сначала в кинотеатрах, а затем продавать права на показ телевидению и другим платформам. Студии, которые находились под давлением кинотеатров, долгое время сопротивлялись тому, чтобы фильмы были сразу доступны в стриминговых сервисах. Netflix была здесь своего рода разрушителем традиций и приводила в ярость весь Голливуд, снимая и выкладывая собственные фильмы сразу на платформу. Теперь Netflix диктует условия.
Неизвестно, сколько фильмов Netflix, Amazon и Hulu в конечном итоге купят у голливудских студий. У каждого из них есть свои собственные запланированные фильмы и шоу. Недавно Netflix подписала контракты со студией Chernin Entertainment (снимали “Восстание планеты обезьян” и “Обливион”) и создателями Игры престолов для производства фильмов эксклюзивно на своей платформе. Вообще, Netflix тратит колоссальные деньги на производство контента. В 2019 году они инвестировали рекордные $14,6 млрд, это в 6 раз больше, чем в 2013 году.
Хорошая новость заключается в том, что все больше людей получают доступ к качественному контенту за сравнительно невысокую плату. Месячная подписка на Netflix стоит как 1 билет в кино на премьеру. А еще цена попкорна и напитков в супермаркете намного дешевле, чем в кинотеатре.
На данный момент большую часть доходов киностудиям приносят именно кинотеатры. Если население начнет массово переходить на просмотр контента дома, то при текущих условиях последуют не только закрытия кинотеатров, но и сокращения гигантских зарплат и гонораров актеров, продюсеров и остального персонала в Голливуде. Изменит ли Netflix Голливуд и киноиндустрию в текущем виде, узнаем совсем скоро.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу