28 мая 2020 Pro Finance Service
Компания планирует сократить производство на 20% в течение четырех лет.
Корпорация Nissan Motor Co. отчиталась о первом с 2009 года и крупнейшем за последние 20 лет убытке — по итогам прошедшего фискального года, завершившегося в марте, он составил 671 млрд иен или $6.2 млрд. Основной причиной столь печальных итогов деятельности компании стали списания и затраты на реструктуризацию — они обошлись Nissan в 603 млрд иен.
Руководство автопроизводителя анонсировало новый среднесрочный план, призванный обеспечить снижение затрат и увеличение прибыльности бизнеса. Последний предполагает не только сокращение числа моделей с 69 до менее 55, но и снижение объема производства на 20% до 5.4 млн автомобилей в год в течение следующих четырех лет, что позволит сэкономить около $2.8 млрд на постоянных издержках. Для этого компания закроет не только производство в Индонезии, но и свой завод в Испании. Она также уйдет с рынка Южной Кореи и уведет свой бренд Datsun с российского рынка.
Финансовые позиции Nissan выглядят довольно неплохо: у компании есть запас денежных средств и эквивалентов в 1.1 трлн иен, неиспользованные кредитные линии на сумму до 1.3 трлн и ее около 700 млрд иен она привлекла с начала апреля. Этого должно хватить на несколько месяцев, однако в компании дали понять, что готовы привлечь дополнительное финансирование, если негативные последствия пандемии продолжат сказываться на продажах в ближайшие месяцы.
Проблемы Nissan начались еще до пандемии — курс предыдущего руководства, отдающий приоритет объему и экспансии на развивающихся рынках, привел к падению маржи и был призван ошибочным. Продажи автомобилей по итогам 2019 финансового года упали на 13% до 4.79, при этом снижение наблюдается уже второй год подряд.
Корпорация Nissan Motor Co. отчиталась о первом с 2009 года и крупнейшем за последние 20 лет убытке — по итогам прошедшего фискального года, завершившегося в марте, он составил 671 млрд иен или $6.2 млрд. Основной причиной столь печальных итогов деятельности компании стали списания и затраты на реструктуризацию — они обошлись Nissan в 603 млрд иен.
Руководство автопроизводителя анонсировало новый среднесрочный план, призванный обеспечить снижение затрат и увеличение прибыльности бизнеса. Последний предполагает не только сокращение числа моделей с 69 до менее 55, но и снижение объема производства на 20% до 5.4 млн автомобилей в год в течение следующих четырех лет, что позволит сэкономить около $2.8 млрд на постоянных издержках. Для этого компания закроет не только производство в Индонезии, но и свой завод в Испании. Она также уйдет с рынка Южной Кореи и уведет свой бренд Datsun с российского рынка.
Финансовые позиции Nissan выглядят довольно неплохо: у компании есть запас денежных средств и эквивалентов в 1.1 трлн иен, неиспользованные кредитные линии на сумму до 1.3 трлн и ее около 700 млрд иен она привлекла с начала апреля. Этого должно хватить на несколько месяцев, однако в компании дали понять, что готовы привлечь дополнительное финансирование, если негативные последствия пандемии продолжат сказываться на продажах в ближайшие месяцы.
Проблемы Nissan начались еще до пандемии — курс предыдущего руководства, отдающий приоритет объему и экспансии на развивающихся рынках, привел к падению маржи и был призван ошибочным. Продажи автомобилей по итогам 2019 финансового года упали на 13% до 4.79, при этом снижение наблюдается уже второй год подряд.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба