Сильный бренд — главное оружие Levi Strauss » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сильный бренд — главное оружие Levi Strauss

29 мая 2020 Фридом Финанс

Знаменитый производитель джинсов Levi Strauss & Co. (LEVI, NYSE) переживает сложные времена и торгуется почти на 40% ниже 52-недельных максимумов. Но возвращение покупателей в магазины, вероятно, поможет восстановить продажи. При этом одним из главных преимуществ Levi Strauss является ее сильный бренд.

В период пандемии коронавируса COVID-19 большинство магазинов Levi Strauss были закрыты. Доступным для покупателей остался только канал электронной коммерции. Однако этого было мало, чтобы обеспечить компании стабильные продажи: онлайн-продажи обеспечивают только около 5% от выручки. Основной доход Levi Strauss получает от оптовой продажи (в универмагах и мульбрендовых магазинах) и продаж в собственных фирменных салонах. Такое распределение продаж привело к тому, что из-за карантина продажи Levi Strauss в апреле снизились почти на 90% год к году. По итогам всего 2020 финансового года падение выручки может достичь 15%, прогнозируют аналитики Уолл-стрит.

На этом фоне новость об открытии стационарных магазинов может свидетельствовать о начале периода восстановления. Для Levi Strauss, как и для любого ретейлера, важно, чтобы потребители быстрее вернулись к покупкам. В этом отношении позиции знаменитого производителя джинсов в целом хорошие. Levi Strauss — сильный бренд с десятилетиями истории. Он популярен у людей разного возраста, включая подростков и молодых людей, которые любят не только классические джинсы, но также футболки, толстовки и джинсовые куртки компании. Levi Strauss сохраняет свой культовый статус, ее джинсы часто носят знаменитости, что в эпоху Instagram видят сразу миллионы интернет-пользователей по всему миру.

Риском для Levi Strauss остается ее зависимость от оптовых каналов продаж. Уже сейчас часть розничных торговцев, с которыми у Levi Strauss договоры, начинает сообщать о банкротстве (например, Neiman Marcus и J. C. Penney). Это значит, что компании нужно усиливать свой интернет-сегмент, а также поддерживать собственную розничную сеть.

У Levi Strauss есть $957 млн наличными, что почти компенсирует $1 млрд общего долга. Также компания сделала несколько шагов по укреплению маржи, в частности, оптимизировала управление запасами в зависимости от актуального спроса. Надо отметить и маркетинговые усилия Levi Strauss, которая проделало хорошую работу по популяризации наследия классических моделей, таких как джинсы 501. Одновременно компания внедрила инновации, которые больше соответствуют интересам молодой аудитории.

На торгах 28 мая акция LEVI стоила $13,63.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter