3 июня 2020 Precious metals Нечаев Андрей
Перспективы так называемых "промышленных" драгоценных металлов, то есть металлов, объёмы индустриального спроса и оборота которых составляют львиную долю от общего спроса, включающего инвестиционный и спекулятивный, сейчас пока - «Terra Incognita» для многих. Различные эксперты и аналитические институты пытаются предсказать их будущее. Сложность в том, что пока нет никаких стопроцентно качественных оценок влияния последствий пандемии COVID-19 на мировые рынки. Отсюда и разброс мнений, и попытки оценить влияние внедрения различных технологий, их поддержку разными юрисдикциями и прочие аналитические исследования, к сожалению, часто только какой-то одной из них, не исследуя все в комплексе. Посмотрим, что есть на сегодня.
Компания Heraeus Deutschland GmbH & Co. опубликовала очередной еженедельный обзор рынков драгоценных металлов Heraeus Precious Appraisal Edition 18 | 02.06.2020. Тема заглавной статьи очередного еженедельного обзора посвящена использованию #PGMs в водородных технологиях: Iridium & platinum in electrolysers: the clean, green hydrogen machines. Расширение мировой экономики, связанной с использованием водорода, представляет собой значительную возможность для роста спроса на платину и #иридий. Глобальные сбои повлияли на спрос на оба металла в этом году, хотя значительное сокращение поставок южноафриканских рудников, на которые приходится 81% производства иридия, значительно приблизило рынок иридия к балансу. Иридий в текущем году прибавил 9% (+ $ 135 за унцию), хотя волатильность цен на него ожидается после нормализации предложения. К счастью, иридий и #платина являются важными и уникальными ингредиентами в технологии электролиза, поэтому спрос на них, вероятно, будет поддерживаться.
Пандемия COVID-19 побуждает правительства сокращать выбросы и направлять свое будущее развитие в сторону чистой энергии. Поскольку крупные регионы мира были вынуждены заблокироваться, произошли огромные сокращения глобальных выбросов (-8% в 2020 году - источник: IEA), и люди почувствовали чистый воздух в своих городах. Растущая экономика экологически чистого водорода в Европе стала ключевой опорой плана постпандемического восстановления стоимостью 750 млрд евро, "Next Generation EU", обнародованного Европейской комиссией на прошлой неделе.
Компании - электролизёры являются лидерами в производстве безэмиссионного топлива для тяжелых транспортных средств и тяжелой промышленности. Электролизёры разделяют воду на водород и кислород с помощью электрической энергии. Из нескольких конкурирующих технологий электролиз с протонообменной мембраной (PEM EL) лучше всего подходит для массового производства чистого водорода и использует покрытые платиной и иридием электродные катализаторы.
Долгосрочные климатические цели стимулируют инвестиции в производственные мощности электролизёров и исследования в области вторичной переработки. В Нидерландах строится завод по производству электролизёра мощностью 20 МВт, и шесть ведущих промышленных компаний Дании, в том числе авиакомпания SAS и судоходная группа AP Moller-Maersk, объединились для запуска крупнейшего в мире проекта по производству экологически чистого водорода с максимальной производительностью электролиза 1,3 ГВт с питанием от ветряных электростанций.
Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA) прогнозирует, что ежегодно к 2030 году будет производиться 25 млн тонн зелёного водорода, что требует значительного увеличения мощности электролизёров до 270 ГВт. Производство электролизёров всё ещё находится на ранних стадиях, но мощности быстро растут, что обеспечивает значительные возможности для снижения затрат в ближайшей перспективе.
Сильный спрос в Китае является ярким пятном для платины в этом году. Продажи автомобилей в Китае выросли благодаря впечатляющему росту продаж коммерческих автомобилей в апреле, увеличившись на 31,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 533756 единиц. Продажи грузовых автомобилей были особенно сильны, показав рост на 33,8% г/г до 497521 единиц (источник: China Automotive Information Net).
Спрос был поддержан субсидиями, а ограничения на более старые автомобили в определённых областях стимулировали продажи новых, более чистых моделей. Сверхмощный спрос в Китае - один из немногих оставшихся драйверов для рынка платины, где прогнозируется рост в этом году, хотя это небольшой рынок (~ 150 тыс. унций). Цена на платину удерживается выше $ 800 за унцию, но, учитывая, что основные секторы спроса на металл остаются фундаментально слабыми, и с профицитом на рынке, превышающим прогноз 1,2 млн унций (без учёта инвестиций) на этот год, цена может значительно снизиться.
Более подробный анализ ожидаемого развития рынка платины в этом году, включая влияние COVID-19 как на спрос, так и на предложение, вы можете найти в последней версии доклада The Platinum Standard.
Хотя продажи автомобилей в Китае и восстановились в апреле, с учётом того, что в стране произошла самая сильная вспышка коронавируса, продажи легковых автомобилей сократились на 2,6% в годовом исчислении до 1,536 млн единиц (источник: China Association of Automobile Manufacturers). Относительно здоровый спрос, вероятно, был обусловлен щедрыми сделками по возврату денег и подарками от дилеров, а также спросу потребителей, ищущих альтернативу общественному транспорту.
Резкое восстановление китайского авторынка вряд ли будет отражено на других основных рынках, где настроения потребителей остаются подавленными. Да и в Китае ещё неизвестно, сохранятся ли темпы продажи автомобилей, поскольку динамика продаж из-за неудовлетворённого спроса понятна только до сих пор. По оценкам, годовой объём продаж легковых автомобилей в Китае снизится примерно на 10% (источник: LMC Automotive). В результате спрос на автомобильный #палладий в Китае сократится примерно на 200 тыс. унций в этом году.
В то время как дилерам в некоторых частях Европы и США удалось продать некоторое количество автомобилей в апреле, закрытие Индии привело к полной остановке отрасли. Общенациональная блокировка и запрет на продажу автомобилей привели к тому, что в апреле продаж не было вообще. 17 мая ограничение было снято, но экономический рост замедлился ещё до появления вируса, поэтому автомобильный рынок Индии может пытаться восстанавливаться вплоть до конца этого года.
С учётом значительного сокращения продаж легковых автомобилей в этом году, вероятно, мировой спрос на палладий упадёт более чем на 1,5 млн унций. Даже учитывая некоторое сокращение предложения, это сокращение приближает рынок к равновесию, и поэтому торговля палладием по ценам около $ 1900 за унцию всё ещё выглядит довольно дорогой. Ну и ещё рассуждения о рынках автомобилей и развитии автопрома.
Во вчерашнем обзоре Дейв Леггетт, главный редактор just-auto.com, отмечает:
Ещё из интересного на эту тему от Roskill: Volkswagen приобретёт долю как в китайском поставщике аккумуляторов, так и в NEV.
Ну и про #серебро. Рынок солнечной энергии Китая пока страдает от пандемии. Китай добавил 3,95 ГВт фотоэлектрической (фотогальванической) солнечной мощности в 1-м квартале 2020-го года, несмотря на вспышку коронавируса, что на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (источник: National Energy Administration). По состоянию этот сектор была одним из первых секторов, восстановившихся в результате мер по блокированию коронавируса, которые помогли восстановить некоторые потребности в PV к концу первого квартала.
IHS Markit прогнозирует, что в 2020 году Китай добавит 45 ГВт солнечной энергии, что на 50% больше, чем в прошлом году. Количество установок сократилось на 30 ГВт в 2019 году, когда государственные субсидии закончились, и в отсутствие какой-либо финансовой поддержки в этом году прогноз роста на 45 ГВт является оптимистичным. Прогнозируется, что мировые ежегодные установки фотоэлектрических мощностей упадут на 16% в этом году до 105 ГВт, а Европа будет лидировать в глобальном спаде (источник: IHS Markit).
Существует дополнительный риск снижения этого прогноза, если китайский рынок не сможет подняться в соответствии с прогнозом. Спрос на серебро в PV вырос в прошлом году на 7% до 3069 тонн (источник: The Silver Institute), но, вероятно, снизится в соответствии с прогнозом падения установок в этом году, с дополнительными потерями в результате сокращения. Цена на серебро продолжила свое заметное восстановление в мае, вернув соотношение золота к серебру ниже 100. Дальнейший рост может быть более медленным, поскольку промышленный спрос не окажет большой поддержки.
Вчера The Silver Institute опуликовал пресс-релиз СЕРЕБРО БУДЕТ ИМЕТЬ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЫНКА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ 10 ЛЕТ
Сам доклад Market Trend Report: SILVER’S IMPORTANT ROLE IN SOLAR POWER
P.S. Читайте также обзор Adam Hamilton: Silver Miners' Q1 2020 Fundamentals
https://ru-precious-met.livejournal.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания Heraeus Deutschland GmbH & Co. опубликовала очередной еженедельный обзор рынков драгоценных металлов Heraeus Precious Appraisal Edition 18 | 02.06.2020. Тема заглавной статьи очередного еженедельного обзора посвящена использованию #PGMs в водородных технологиях: Iridium & platinum in electrolysers: the clean, green hydrogen machines. Расширение мировой экономики, связанной с использованием водорода, представляет собой значительную возможность для роста спроса на платину и #иридий. Глобальные сбои повлияли на спрос на оба металла в этом году, хотя значительное сокращение поставок южноафриканских рудников, на которые приходится 81% производства иридия, значительно приблизило рынок иридия к балансу. Иридий в текущем году прибавил 9% (+ $ 135 за унцию), хотя волатильность цен на него ожидается после нормализации предложения. К счастью, иридий и #платина являются важными и уникальными ингредиентами в технологии электролиза, поэтому спрос на них, вероятно, будет поддерживаться.
Пандемия COVID-19 побуждает правительства сокращать выбросы и направлять свое будущее развитие в сторону чистой энергии. Поскольку крупные регионы мира были вынуждены заблокироваться, произошли огромные сокращения глобальных выбросов (-8% в 2020 году - источник: IEA), и люди почувствовали чистый воздух в своих городах. Растущая экономика экологически чистого водорода в Европе стала ключевой опорой плана постпандемического восстановления стоимостью 750 млрд евро, "Next Generation EU", обнародованного Европейской комиссией на прошлой неделе.
Компании - электролизёры являются лидерами в производстве безэмиссионного топлива для тяжелых транспортных средств и тяжелой промышленности. Электролизёры разделяют воду на водород и кислород с помощью электрической энергии. Из нескольких конкурирующих технологий электролиз с протонообменной мембраной (PEM EL) лучше всего подходит для массового производства чистого водорода и использует покрытые платиной и иридием электродные катализаторы.
Долгосрочные климатические цели стимулируют инвестиции в производственные мощности электролизёров и исследования в области вторичной переработки. В Нидерландах строится завод по производству электролизёра мощностью 20 МВт, и шесть ведущих промышленных компаний Дании, в том числе авиакомпания SAS и судоходная группа AP Moller-Maersk, объединились для запуска крупнейшего в мире проекта по производству экологически чистого водорода с максимальной производительностью электролиза 1,3 ГВт с питанием от ветряных электростанций.
Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA) прогнозирует, что ежегодно к 2030 году будет производиться 25 млн тонн зелёного водорода, что требует значительного увеличения мощности электролизёров до 270 ГВт. Производство электролизёров всё ещё находится на ранних стадиях, но мощности быстро растут, что обеспечивает значительные возможности для снижения затрат в ближайшей перспективе.
Сильный спрос в Китае является ярким пятном для платины в этом году. Продажи автомобилей в Китае выросли благодаря впечатляющему росту продаж коммерческих автомобилей в апреле, увеличившись на 31,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 533756 единиц. Продажи грузовых автомобилей были особенно сильны, показав рост на 33,8% г/г до 497521 единиц (источник: China Automotive Information Net).
Спрос был поддержан субсидиями, а ограничения на более старые автомобили в определённых областях стимулировали продажи новых, более чистых моделей. Сверхмощный спрос в Китае - один из немногих оставшихся драйверов для рынка платины, где прогнозируется рост в этом году, хотя это небольшой рынок (~ 150 тыс. унций). Цена на платину удерживается выше $ 800 за унцию, но, учитывая, что основные секторы спроса на металл остаются фундаментально слабыми, и с профицитом на рынке, превышающим прогноз 1,2 млн унций (без учёта инвестиций) на этот год, цена может значительно снизиться.
Более подробный анализ ожидаемого развития рынка платины в этом году, включая влияние COVID-19 как на спрос, так и на предложение, вы можете найти в последней версии доклада The Platinum Standard.
Хотя продажи автомобилей в Китае и восстановились в апреле, с учётом того, что в стране произошла самая сильная вспышка коронавируса, продажи легковых автомобилей сократились на 2,6% в годовом исчислении до 1,536 млн единиц (источник: China Association of Automobile Manufacturers). Относительно здоровый спрос, вероятно, был обусловлен щедрыми сделками по возврату денег и подарками от дилеров, а также спросу потребителей, ищущих альтернативу общественному транспорту.
Резкое восстановление китайского авторынка вряд ли будет отражено на других основных рынках, где настроения потребителей остаются подавленными. Да и в Китае ещё неизвестно, сохранятся ли темпы продажи автомобилей, поскольку динамика продаж из-за неудовлетворённого спроса понятна только до сих пор. По оценкам, годовой объём продаж легковых автомобилей в Китае снизится примерно на 10% (источник: LMC Automotive). В результате спрос на автомобильный #палладий в Китае сократится примерно на 200 тыс. унций в этом году.
В то время как дилерам в некоторых частях Европы и США удалось продать некоторое количество автомобилей в апреле, закрытие Индии привело к полной остановке отрасли. Общенациональная блокировка и запрет на продажу автомобилей привели к тому, что в апреле продаж не было вообще. 17 мая ограничение было снято, но экономический рост замедлился ещё до появления вируса, поэтому автомобильный рынок Индии может пытаться восстанавливаться вплоть до конца этого года.
С учётом значительного сокращения продаж легковых автомобилей в этом году, вероятно, мировой спрос на палладий упадёт более чем на 1,5 млн унций. Даже учитывая некоторое сокращение предложения, это сокращение приближает рынок к равновесию, и поэтому торговля палладием по ценам около $ 1900 за унцию всё ещё выглядит довольно дорогой. Ну и ещё рассуждения о рынках автомобилей и развитии автопрома.
Во вчерашнем обзоре Дейв Леггетт, главный редактор just-auto.com, отмечает:
Кризис COVID-19 и его тяжёлое влияние на автомобильную отрасль всё ещё очень важны для нас. Тем не менее, ограничения по численности работников сокращаются, и заводы запускаются. Действительно, внимание начинает смещаться к фазе восстановления, и экономика начинает расти. Правительство Франции известно своей активной или интервенционистской промышленной стратегией и, что неудивительно, быстро поддержало свой автомобильный сектор с помощью плана стимулирования утилизации старых авто на 8 млрд евро. Будут ли в ближайшее время Лондон и Берлин следовать таким же стимулам утилизации (предварительный взгляд может быть контрпродуктивным, если клиенты перейдут в режим ожидания этих мер и их отслеживания)?
Автоиндустрия Европы, безусловно, активно лоббирует поддержку: CLEPA призывает ЕС к «смелому плану восстановления». Здесь, в Англии, дилерские центры могут снова открыться с сегодняшнего дня, и июнь может стать месяцем, когда розничная торговля в целом - и ориентировочно автомобильная - возобновятся, хотя пока всё социально зависит от развития COVID-19. Это всё очень приятные новости, конечно. Однако нет смысла пытаться снова запустить заводы, если конечные продукты не могут быть проданы покупателям.
Производство автомобилей в Великобритании в апреле сократилось на 97,7%, и было выпущено всего несколько сотен автомобилей. Мы ожидаем, что апрель и май ознаменуют собой дно в этом кризисе, но влияние вызванной более широкой рецессии будет в течение некоторого времени. Нам ещё предстоит увидеть, какой сейчас существует реальный спрос (я пока представляю себе танцы с бубном на торговых площадках). Заводы по производству автомобилей и комплектующих во всём мире - и в Великобритании - сейчас возобновляют работу, но это не будет гладким процессом.
Даже несмотря на то, что пики первой волны COVID-19 прошли, пандемия COVID-19 далека от завершения, и новые вспышки могут нарушить производственную активность в любой точке глобальной цепочки поставок автомобильного производства. Требуется только один положительный тест, чтобы вызвать значительные сбои (не то, что потеря ежедневного производства - это большая проблема сейчас). Например, Ford останавливает производство на заводе в Канзасе из-за вспышки COVID-19.
Nissan и Renault решили использовать свой альянс для большей экономии средств, но таким образом, чтобы усилить производственную интеграцию двух компаний - и Mitsubishi Motors - а не продвигать их ближе к слиянию. Подчёркивая разрыв с прошлыми днями, они оба подчёркивают сокращение мощностей и фокусируются на соответствующих основных рынках и продуктах. С Renault всё ещё есть немного нюансов. Скрытая рука французского государства, возможно, пока не за горами, и сокращения мощностей тщательно продуманы, так что ни на каком французском заводе не объявлено о закрытии, а ещё не подписанная гарантия кредита в размере 5 млрд евро остается в силе (умный ход Парижа).
В то же время Nissan подтверждает закрытие завода в Барселоне, а Renault рассчитывает сэкономить 2 млрд евро к 2023 году. И я рекомендую нашим горячим сторонникам прессы (мы ждали новый бизнес-план перед публикацией) взглянуть на будущую стратегию нового продукта Nissan: будущие модели и платформы Nissan.
В нековидных новостях о том, что Энди Палмер оставил высшую должность в Aston Martin. Падение цен на акции и снижение крупных инвестиций (DBX - продуктов и заводов) с выходом в будущее приносили очень большие финансовые затруднения компании. А затем вирус в этом году стал верховодить, начав с Китая. Новый генеральный директор Тобиас Мёрс характеризуется как специалист по трансформации бизнеса. Он более чем удвоил портфель продуктов AMG и увеличил продажи в четыре раза. Мёрс сменит Палмера на посту генерального директора Aston Martin.
Положительным моментом на неделе стало то, что я был очень впечатлён проектом FCA, в котором рассматривается, как электромобили могут отправлять электроэнергию обратно в электрическую сеть - Vehicle-to-Grid (V2G). Какой вклад в конечном итоге могут внести схемы V2G, такие как FCA? Кто знает, но приятно видеть, что экспериментальные проекты, подобные этому, с широкими потенциальными преимуществами долгосрочной устойчивости, всё ещё продолжаются в эти нынешние странные времена.
Автоиндустрия Европы, безусловно, активно лоббирует поддержку: CLEPA призывает ЕС к «смелому плану восстановления». Здесь, в Англии, дилерские центры могут снова открыться с сегодняшнего дня, и июнь может стать месяцем, когда розничная торговля в целом - и ориентировочно автомобильная - возобновятся, хотя пока всё социально зависит от развития COVID-19. Это всё очень приятные новости, конечно. Однако нет смысла пытаться снова запустить заводы, если конечные продукты не могут быть проданы покупателям.
Производство автомобилей в Великобритании в апреле сократилось на 97,7%, и было выпущено всего несколько сотен автомобилей. Мы ожидаем, что апрель и май ознаменуют собой дно в этом кризисе, но влияние вызванной более широкой рецессии будет в течение некоторого времени. Нам ещё предстоит увидеть, какой сейчас существует реальный спрос (я пока представляю себе танцы с бубном на торговых площадках). Заводы по производству автомобилей и комплектующих во всём мире - и в Великобритании - сейчас возобновляют работу, но это не будет гладким процессом.
Даже несмотря на то, что пики первой волны COVID-19 прошли, пандемия COVID-19 далека от завершения, и новые вспышки могут нарушить производственную активность в любой точке глобальной цепочки поставок автомобильного производства. Требуется только один положительный тест, чтобы вызвать значительные сбои (не то, что потеря ежедневного производства - это большая проблема сейчас). Например, Ford останавливает производство на заводе в Канзасе из-за вспышки COVID-19.
Nissan и Renault решили использовать свой альянс для большей экономии средств, но таким образом, чтобы усилить производственную интеграцию двух компаний - и Mitsubishi Motors - а не продвигать их ближе к слиянию. Подчёркивая разрыв с прошлыми днями, они оба подчёркивают сокращение мощностей и фокусируются на соответствующих основных рынках и продуктах. С Renault всё ещё есть немного нюансов. Скрытая рука французского государства, возможно, пока не за горами, и сокращения мощностей тщательно продуманы, так что ни на каком французском заводе не объявлено о закрытии, а ещё не подписанная гарантия кредита в размере 5 млрд евро остается в силе (умный ход Парижа).
В то же время Nissan подтверждает закрытие завода в Барселоне, а Renault рассчитывает сэкономить 2 млрд евро к 2023 году. И я рекомендую нашим горячим сторонникам прессы (мы ждали новый бизнес-план перед публикацией) взглянуть на будущую стратегию нового продукта Nissan: будущие модели и платформы Nissan.
В нековидных новостях о том, что Энди Палмер оставил высшую должность в Aston Martin. Падение цен на акции и снижение крупных инвестиций (DBX - продуктов и заводов) с выходом в будущее приносили очень большие финансовые затруднения компании. А затем вирус в этом году стал верховодить, начав с Китая. Новый генеральный директор Тобиас Мёрс характеризуется как специалист по трансформации бизнеса. Он более чем удвоил портфель продуктов AMG и увеличил продажи в четыре раза. Мёрс сменит Палмера на посту генерального директора Aston Martin.
Положительным моментом на неделе стало то, что я был очень впечатлён проектом FCA, в котором рассматривается, как электромобили могут отправлять электроэнергию обратно в электрическую сеть - Vehicle-to-Grid (V2G). Какой вклад в конечном итоге могут внести схемы V2G, такие как FCA? Кто знает, но приятно видеть, что экспериментальные проекты, подобные этому, с широкими потенциальными преимуществами долгосрочной устойчивости, всё ещё продолжаются в эти нынешние странные времена.
Ещё из интересного на эту тему от Roskill: Volkswagen приобретёт долю как в китайском поставщике аккумуляторов, так и в NEV.
Сообщается, что Volkswagen AG завершает окончательные переговоры о заключении двух инвестиционных сделок в китайском EV-пространстве с производителем электромобилей JAC и производителем аккумуляторов Guoxuan High-Tech. Ожидается, что немецкий автопроизводитель приобретёт 50% акций Anhui Jianghuai Automobile Group Holding, материнской компании EV-партнёра JAC Motors, за 491 млн долларов США. Volkswagen также станет крупнейшим акционером производителя батарей Guoxuan High-Tech, сделка заключается с января 2020 года.
Ну и про #серебро. Рынок солнечной энергии Китая пока страдает от пандемии. Китай добавил 3,95 ГВт фотоэлектрической (фотогальванической) солнечной мощности в 1-м квартале 2020-го года, несмотря на вспышку коронавируса, что на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (источник: National Energy Administration). По состоянию этот сектор была одним из первых секторов, восстановившихся в результате мер по блокированию коронавируса, которые помогли восстановить некоторые потребности в PV к концу первого квартала.
IHS Markit прогнозирует, что в 2020 году Китай добавит 45 ГВт солнечной энергии, что на 50% больше, чем в прошлом году. Количество установок сократилось на 30 ГВт в 2019 году, когда государственные субсидии закончились, и в отсутствие какой-либо финансовой поддержки в этом году прогноз роста на 45 ГВт является оптимистичным. Прогнозируется, что мировые ежегодные установки фотоэлектрических мощностей упадут на 16% в этом году до 105 ГВт, а Европа будет лидировать в глобальном спаде (источник: IHS Markit).
Существует дополнительный риск снижения этого прогноза, если китайский рынок не сможет подняться в соответствии с прогнозом. Спрос на серебро в PV вырос в прошлом году на 7% до 3069 тонн (источник: The Silver Institute), но, вероятно, снизится в соответствии с прогнозом падения установок в этом году, с дополнительными потерями в результате сокращения. Цена на серебро продолжила свое заметное восстановление в мае, вернув соотношение золота к серебру ниже 100. Дальнейший рост может быть более медленным, поскольку промышленный спрос не окажет большой поддержки.
Вчера The Silver Institute опуликовал пресс-релиз СЕРЕБРО БУДЕТ ИМЕТЬ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЫНКА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ 10 ЛЕТ
(Вашингтон, округ Колумбия, 1 июня 2020 г.) Одним из наиболее значительных промышленных применений серебра сегодня является его использование в фотоэлектрических элементах (PV), строительных блоках солнечных панелей и ведущей технологии экологически чистой энергии. Стоимость производства электроэнергии из фотоэлектрической системы быстро снизилась за последнее десятилетие и во многих случаях приближается к стоимости электроэнергии, вырабатываемой при сжигании ископаемого топлива, или ниже ее. Ожидается, что к 2025 году производство солнечной энергии вырастет почти вдвое, и ожидается, что этот сектор останется важным и постоянным источником промышленного спроса на серебро в течение следующих десяти лет, при этом подчеркивая роль серебра как зеленого металла.
Для более детального изучения роли серебра на мировом рынке солнечной энергии Институт серебра выпускает сегодня доклад о тенденциях рынка, «Важная роль серебра в солнечной энергетике», подготовленный от его имени CRU Consulting (CRU), уважаемой лондонской консалтинговой компанией в области металлов. В докладе рассматриваются тенденции в производстве солнечной энергии и представлены региональные перспективы будущего спроса на солнечные установки. Ожидается, что рост мощности солнечной энергии в течение следующего десятилетия будет возглавляться Китаем, за которым следуют Европа, Северная Америка, развитые азиатские страны и Индия.
Для более детального изучения роли серебра на мировом рынке солнечной энергии Институт серебра выпускает сегодня доклад о тенденциях рынка, «Важная роль серебра в солнечной энергетике», подготовленный от его имени CRU Consulting (CRU), уважаемой лондонской консалтинговой компанией в области металлов. В докладе рассматриваются тенденции в производстве солнечной энергии и представлены региональные перспективы будущего спроса на солнечные установки. Ожидается, что рост мощности солнечной энергии в течение следующего десятилетия будет возглавляться Китаем, за которым следуют Европа, Северная Америка, развитые азиатские страны и Индия.
Сам доклад Market Trend Report: SILVER’S IMPORTANT ROLE IN SOLAR POWER
P.S. Читайте также обзор Adam Hamilton: Silver Miners' Q1 2020 Fundamentals
https://ru-precious-met.livejournal.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу