Tesla оказалась худшей в рейтинге «первоначального качества» » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Tesla оказалась худшей в рейтинге «первоначального качества»

29 июня 2020 | Tesla Motors (SpaceX)
Американская аналитическая фирма J.D. Power опубликовала рейтинг «первоначального качества» автомобилей (initial quality study). Это исследование составлено на основе анализа проблем, с которыми владельцы сталкиваются в первые 90 дней после покупки машины. В отрицательный зачет идут поломки деталей, дефекты, а также элементы, которые «трудны в использовании, тяжелы для понимания или не работают так, как хочет владелец».

Ключевым показателем в исследовании является индекс проблем, возникших на 100 транспортных средствах (PP100). Чем он ниже, тем меньше проблем и поломок встречается в автомобилях, тем выше их качество.

Впервые в рейтинг включены электромобили марки Tesla, и с ходу они потерпели полное фиаско: компания удостоилась рейтинга 250 PP100, или 250 проблем при эксплуатации на каждые 100 автомобилей. И это худший показатель J.D. Power Initial Quality Study 2020. Владельцы Tesla чаще всего жалуются на мультимедийные системы автомобилей, очевидно, что многим сложно понять алгоритм их работы. Примечательно, что компания препятствует опросу своих клиентов в 15 штатах, но в других 35 субъектах США эксперты J.D. Power смогли собрать нужную выборку. На дне рейтинга располагаются также автомобили премиум-брендов Land Rover, Audi, Volvo, Mercedes-Benz и Jaguar с показателями 228PP100, 225PP100, 210 PP100, 202PP100 и 190 PP100. Их инженерам предстоит потрудиться над тем, чтобы владельцы лучше понимали работу многих систем машин.

На вершине списка находятся марки Dodge, Kia, Chevrolet, Ram и Genesis. Корейский премиум-бренд Genesis (им владеет Hyundai Motor) четвертый год подряд занимает первое место в своем сегменте. Если брать усредненные показатели, то фиксируется 166 проблем на 100 автомобилей.

«Более высокий уровень проблем, который мы видим в исследовании этого года, не означает, что качество транспортных средств ухудшилось, скорее, пересмотренная методика исследования задает дополнительные вопросы, позволяющие владельцам предъявлять больше претензий, которые у них возникают», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент по оценке автомобильного качества в J.D. Power.

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter