Сильные стороны онлайн-ретейлера Etsy » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сильные стороны онлайн-ретейлера Etsy

29 июня 2020 Фридом Финанс

Интернет-ретейлер Etsy Inc. (ETSY, NASDAQ) эффективно использует свои сильные стороны для наращивания продаж. Специфическая аудитория, специализация на товарах ручной работы и наличие инструментов для продавцов и покупателей обеспечивают компании конкурентное преимущество даже на фоне гигантов электронной коммерции.

Особенность Etsy — это продажа товаров ручной работы, многие из которых существуют в единственном экземпляре. Сегодня на платформе почти 50 млн активных покупателей, 2,8 млн активных продавцов и более 66 млн предложений товаров. Компания поддерживала продажи даже в условиях пандемии коронавируса COVID-19: ремесленники покупали материалы для пошива масок, а покупатели позже эти маски приобретали. Так, только в течение апреля на платформе было продано около 12 млн масок. При этом многие пользователи Etsy в этот же период сделали и другие покупки на платформе. В целом, улучшенный трафик обеспечил почти 80-процентный рост продаж предметов, не связанных с масками.

Риском для Etsy является то, что многие покупатели не являются постоянными, а приходят на платформу только перед праздниками для покупки подарков. Одной из главных задач компании является большая вовлеченность таких покупателей, стимулирование покупок чаще одного раза в год. В этом помогает совершенная поисковая система, которая обеспечивает быстрый поиск новых товаров, расширение ассортимента товаров, таргетирование и т. д.

Также были созданы инструменты, которые способны создавать человеческие связи и надежный бренд. Например, продавцам легче взаимодействовать с покупателями для настройки показа продуктов или ответов на вопросы. Также Etsy создала доступ к надежным и быстрым услугам доставки, которые позволили продавцам более точно информировать покупателей о прибытии товаров.

В период пандемии коронавируса Etsy поддерживала своих продавцов и выделила более $11 млн на финансовую помощь и рекламу. Это обеспечило лояльность продавцов, что станет ценным ресурсом в долгосрочной перспективе.

Таким образом, Etsy создала надежный бренд и набор инструментов для продавцов и покупателей. Сегодня Etsy охватывает только около 5% своего адресного рынка и имеет ряд позитивных факторов для расширения бизнеса.

На торгах 26 июня акция ETSY стоила $102,54.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter