Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Кампания по бойкотированию рекламы на Facebook станет глобальной » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Кампания по бойкотированию рекламы на Facebook станет глобальной

30 июня 2020 finversia.ru
Организаторы рекламной кампании бойкота Facebook Inc, получившей поддержку быстро растущего списка крупных компаний, в настоящее время готовятся усилить давление на соцсеть с целью устранения разжигающих ненависть высказываний.

Кампания «Остановим ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit) призывает крупные компании Европы присоединиться к бойкоту, заявил в интервью Рейтер Джим Стайер, исполнительный директор Common Sense Media. С момента старта кампании в начале этого месяца более 160 компаний, включая Verizon Communications и Unilever Plc, подписали соглашение о прекращении в июле покупки рекламы на крупнейшей в мире платформе социальных сетей.

«Свободная пресса и здравый смысл» вместе с гражданскими правозащитными группами США «Цвет перемен» и Антидиффамационной лигой начали кампанию после смерти чернокожего Джорджа Флойда, убитого полицией Миннеаполиса.

«Следующей линией фронта является глобальное давление», - сказал Стайер, добавив, что кампания надеется подтолкнуть регуляторов в Европе занять более жесткую позицию в отношении Facebook. Еврокомиссия в июне объявила о новых рекомендациях для технологических компаний, включая Facebook. Их призывают ежемесячно представлять отчеты о том, как они справляются с дезинформацией на тему пандемии коронавируса.

Беспорядки в США по поводу смерти Флойда привели к беспрецедентной реакции со стороны корпораций по всему миру, их влияние ощущалось за пределами США. Например, Unilever изменил название популярного в Индии продукта для осветления кожи под названием Fair and Lovely.

Глобальная кампания продолжится, поскольку организаторы призывают к участию все больше американских компаний. Исполнительный директор Free Press Джессика Гонсалес связалась с крупными телекоммуникационными и медийными компаниями США, чтобы попросить их присоединиться к кампании.

Отвечая на требования о дополнительных действиях, Facebook в воскресенье признал, что у него стало больше работы, соцсеть объединяется с группами и экспертами по гражданским правам, чтобы разработать больше инструментов для борьбы с ненавистническими высказываниями. Facebook сообщил, что его инвестиции в искусственный интеллект позволили ему найти 90% разжигающих ненависть высказываний, прежде чем пользователи успевают о них сообщать.

Расширение кампании за пределами Соединенных Штатов значительно снизит рекламные доходы Facebook, но вряд ли окажет серьезное финансовое влияние на соцсеть. Например, Unilever обязался приостановить свою рекламу в США на Facebook до конца года. По словам Ричарда Гринфилда из LightShed Partners, компании, занимающейся исследованиями в области медиа и технологий, это составляет лишь около 10% от суммы 250 млн долларов, которые компания ежегодно тратит на рекламу в Facebook.

Стайер сказал, что они будут призывать глобальных рекламодателей, таких как Unilever и Honda, которые взяли на себя обязательство приостанавливать показ объявлений в США, не показывать свои объявления на Facebook по всему миру.

Ежегодно Facebook генерирует 70 млрд долларов от продажи рекламы, и около четверти таких продаж приходится на крупные компании, такие как Unilever, причем подавляющее большинство доходов приносит соцсети малый бизнес.

Но публичность вокруг политики разжигания ненависти сильно повредила акциям Facebook. В пятницу падение цен на акции Facebook на 8,3% понизило рыночную капитализацию компании на $56 млрд.

По словам Стайера, тот факт, что все больше компаний за пределами Соединенных Штатов намерены присоединиться к бойкоту, подчеркивает уровень разочарования, которое испытывают группы правозащитников и компании, которые поддерживают их, в связи с отсутствием действий Facebook по поводу дезинформации и разжигания ненависти.

Стайер и Гонсалес заявили, что усилия Facebook, предпринятые с целью погасить бойкот, не соответствуют требованиям.

«Если они думают, что все готово, они сильно ошибаются, - сказала Гонсалес. - Нам не нужны одноразовые меры. Нам нужна комплексная политика».

Stop Hate for Profit представляет ряд требований, которые включают отдельный процесс модерации, больше прозрачности в отношении количества сообщений о разжигании ненависти и прекращения получения доходов от рекламы внутри вредоносного контента.

Более того, Facebook не выполнил требования о возмещении убытков компаниям, чья реклама показывается рядом с контентом, который впоследствии удаляется за нарушения политики, сказал Ян Ореконди, исполнительный директор AdComplyRx, компании, занимающейся рекламными технологиями, которая помогает фармацевтическим брендам в закупках рекламы в интернете.

Бойкот набирает обороты и включает другие цифровые рекламные платформы, такие как Twitter. В воскресенье Starbucks заявила, что приостановит рекламу на всех платформах социальных сетей, на период работы с организациями по защите прав человека, чтобы «остановить распространение хейтерских высказываний».

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу