Кто самый ценный среди 17 000 брендов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Кто самый ценный среди 17 000 брендов

30 июня 2020 БКС Экспресс
Консалтинговая компания Kantar ежегодно проводит исследование среди потребителей по всему миру. Охват составляет более 3,8 млн потребителей в 51 стране, изучается 17 000 брендов. В итоге составляется список 100 самых ценных глобальных брендов компаний.

Последний представленный рейтинг показал, что Amazon не только сохранил свою позицию как самый ценный бренд, но и увеличил его стоимость почти на треть по сравнению с 2019 г. — до $415,9 млрд.

Пожалуй, это один из немногих бенефициаров коронавируса — цены на акции онлайн-компаний, которые поставляют потребительские товары, выросли из-за закрытия обычных магазинов. В отчете отмечается, что зависимость потребителей от доставки на дом во время пандемии расширила логистические возможности Amazon, дополнительно подтвердив сильные стороны компании.

BrandZ Top 10 самых ценных мировых брендов 2020 (млн. $)

1. Amazon — 415 855
2. Apple — 352 206
3. Microsoft — 326 544
4. Google — 323 601
5. Visa — 186 809
6. Alibaba — 152 525
7. Tencent — 150 978
8. Facebook — 147 190
9. McDonald’s — 129 321
10. MasterCard — 108 129

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter