В четверг, 2 июля, на Нью-Йоркской фондовой бирже будут размещены акции онлайн-страховщика Lemonade. В ходе IPO сервис планирует привлечь $270 млн
Дата IPO: 2 июля
Биржа: NYSE
Тикер: LMND
Ценовой диапазон размещения акций: $23–26
Риски: от высокой конкуренции до госрегулирования
Возможности: развитие рынка онлайн-услуг после пандемии
Стартап Lemonade намерен сделать революцию в страховом бизнесе с помощью искусственного интеллекта и больших данных. Разместив 11 млн своих акций, онлайн-страховщик надеется привлечь порядка $270 млн.
Ранее проект привлек венчурное финансирование на сумму около $480 млн от крупных инвесторов, включая SoftBank, Sequoia Capital, Aleph, XL Innovate и General Catalyst Partners. Сейчас страховщик оценивается более чем в $2 млрд.
Искусственный интеллект и чат-боты — основа стратегии Lemonade
Lemonade решила сделать сервис страхования доступным и удобным. Чтобы претворить свою идею в жизнь, компания разработала платформу, которая позволяет оформить страховку в считаные минуты. Все вопросы по страхованию потенциальным клиентам помогают решить чат-боты и системы искусственного интеллекта.
Замена страховых агентов роботами и машинным обучением дает Lemonade возможность уйти от рутинной бумажной работы и сократить расходы.
В начале работы с Lemonade вы знакомитесь с AI Maya. Это игровой бот, который может общаться с клиентами на живом неформальном языке. Он собирает первичные данные и знакомит с интерфейсом Lemonade. Для работы со страховыми случаями компания разработала бот AI Jim — он производит выплаты всего за три секунды.
Популярность онлайн-услуг страховщика растет — Lemonade называют страховой компанией номер один за молниеносные выплаты, удобный интерфейс, лучшее в своем классе обслуживание и бизнес-модель.
Как работает компания Lemonade
Бизнес-модель Lemonade отличается от концепции других традиционных страховщиков тем, что компания берет фиксированную комиссию от стоимости страховок. Это позволяет создавать стабильный поток доходов. Для привлечения клиентов Lemonade дает рекламу в поисковых системах, соцсетях и магазинах цифровых приложений.
Согласно финансовой отчетности, представленной в проспекте IPO, в последние три года выручка Lemonade стабильно росла. В 2018 году выручка страховщика подскочила в сравнении с 2017 годом на 1025% — с $2 млн до $22,5 млн. В 2019 году рост выручки составил 199% — компания нарастила ее до $67,3 млн. В первом квартале 2020 года выручка составила $26,2 млн, а ее годовой рост — 138,2%.
При столь высоких темпах роста выручки компания фиксировала и значительные убытки. В 2017 году чистые расходы Lemonade составили $28 млн, в 2018-м — $52,9 млн, в 2019-м — $108,5 млн, а в первом квартале этого года — $36,5 млн.
По состоянию на 31 марта 2020 года на счетах страховщика было $274,2 млн при $124,3 млн долговых обязательств. Свободный денежный поток за 12 месяцев, завершившихся 31 марта, сократился на $79,9 млн.
Размер рынка и конкуренция
Страхование — крупный и устойчивый бизнес. В Соединенных Штатах 12 из 100 компаний, входящих в список Fortune, являются страховыми, а их средний возраст около 125 лет. Каждый из крупнейших страховщиков в мире генерирует порядка $100 млрд выручки в год, но ни один из них не имеет на рынке доли, превышающей 4%.
Lemonade нацелена на освоение глобального рынка страхования — по оценкам компании, он ежегодно приносит до $5 трлн в виде страховых премий от клиентов. И главное, отмечает страховщик, страхование не сильно зависит от экономических циклов. Люди, как правило, покупают страховку на всю свою взрослую жизнь, создавая постоянно повторяющиеся и естественно растущие потоки доходов страховщику.
В своем последнем исследовании аналитики IBISWorld оценили рынок онлайн-брокерского страхования в 2020 году в $31,3 млрд. За последние пять лет среднегодовой рост онлайн-страхования составил около 9%.
Эксперты IBISWorld полагают, что дальнейшему росту рынка будут способствовать такие факторы, как удобство использования онлайн-информации об услугах страховых компаний, а также высокое качество технологических решений для автоматизации страхования.
У Lemonade немало конкурентов на рынке. В числе главных из них:
GEICO;
Progressive Casualty;
State Farm;
Allstate Insurance.
Драйверы роста акций Lemonade
Компания считает, что ключевыми драйверами роста для нее являются следующие факторы:
увеличение численности клиентов;
запуск новых продуктов;
лояльность клиентов;
рост доходов клиентов. По мере того как финансовое положение клиента улучшается, растут его потребности в расширении страховок, что ведет к росту выручки компании;
расширение присутствия на мировом рынке страхования.
Риски вложения в бизнес компании
Среди рисков, о которых компания предупредила в проспекте IPO, отмечены следующие:
высокая конкуренция на рынке;
способность компании увеличивать численность клиентов;
способность страховщика своевременно выплачивать претензии;
новизна бизнес-модели страховщика делает ее непредсказуемой и ограничивает возможность прогнозирования;
государственное регулирование — страховой регулятор еще не завершил проверку компании.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Дата IPO: 2 июля
Биржа: NYSE
Тикер: LMND
Ценовой диапазон размещения акций: $23–26
Риски: от высокой конкуренции до госрегулирования
Возможности: развитие рынка онлайн-услуг после пандемии
Стартап Lemonade намерен сделать революцию в страховом бизнесе с помощью искусственного интеллекта и больших данных. Разместив 11 млн своих акций, онлайн-страховщик надеется привлечь порядка $270 млн.
Ранее проект привлек венчурное финансирование на сумму около $480 млн от крупных инвесторов, включая SoftBank, Sequoia Capital, Aleph, XL Innovate и General Catalyst Partners. Сейчас страховщик оценивается более чем в $2 млрд.
Страховая компания Lemonade основана в 2015 году Даниэлем Шрайбером, Шаем Винигером и Джо Катлером. Основное направление бизнеса — страхование арендаторов и домовладельцев по фиксированной месячной ставке. У компании есть лицензия на ведение страхового бизнеса в 40 штатах США. Пока страховщик работает в 28 штатах, где проживает примерно 75% населения США. Lemonade также имеет общеевропейскую лицензию, которая позволяет вести бизнес в 31 стране Европы. Компания уже работает в Германии и Нидерландах.
Искусственный интеллект и чат-боты — основа стратегии Lemonade
Lemonade решила сделать сервис страхования доступным и удобным. Чтобы претворить свою идею в жизнь, компания разработала платформу, которая позволяет оформить страховку в считаные минуты. Все вопросы по страхованию потенциальным клиентам помогают решить чат-боты и системы искусственного интеллекта.
Замена страховых агентов роботами и машинным обучением дает Lemonade возможность уйти от рутинной бумажной работы и сократить расходы.
В начале работы с Lemonade вы знакомитесь с AI Maya. Это игровой бот, который может общаться с клиентами на живом неформальном языке. Он собирает первичные данные и знакомит с интерфейсом Lemonade. Для работы со страховыми случаями компания разработала бот AI Jim — он производит выплаты всего за три секунды.
Популярность онлайн-услуг страховщика растет — Lemonade называют страховой компанией номер один за молниеносные выплаты, удобный интерфейс, лучшее в своем классе обслуживание и бизнес-модель.
Как работает компания Lemonade
Бизнес-модель Lemonade отличается от концепции других традиционных страховщиков тем, что компания берет фиксированную комиссию от стоимости страховок. Это позволяет создавать стабильный поток доходов. Для привлечения клиентов Lemonade дает рекламу в поисковых системах, соцсетях и магазинах цифровых приложений.
Согласно финансовой отчетности, представленной в проспекте IPO, в последние три года выручка Lemonade стабильно росла. В 2018 году выручка страховщика подскочила в сравнении с 2017 годом на 1025% — с $2 млн до $22,5 млн. В 2019 году рост выручки составил 199% — компания нарастила ее до $67,3 млн. В первом квартале 2020 года выручка составила $26,2 млн, а ее годовой рост — 138,2%.
При столь высоких темпах роста выручки компания фиксировала и значительные убытки. В 2017 году чистые расходы Lemonade составили $28 млн, в 2018-м — $52,9 млн, в 2019-м — $108,5 млн, а в первом квартале этого года — $36,5 млн.
По состоянию на 31 марта 2020 года на счетах страховщика было $274,2 млн при $124,3 млн долговых обязательств. Свободный денежный поток за 12 месяцев, завершившихся 31 марта, сократился на $79,9 млн.
Размер рынка и конкуренция
Страхование — крупный и устойчивый бизнес. В Соединенных Штатах 12 из 100 компаний, входящих в список Fortune, являются страховыми, а их средний возраст около 125 лет. Каждый из крупнейших страховщиков в мире генерирует порядка $100 млрд выручки в год, но ни один из них не имеет на рынке доли, превышающей 4%.
Lemonade нацелена на освоение глобального рынка страхования — по оценкам компании, он ежегодно приносит до $5 трлн в виде страховых премий от клиентов. И главное, отмечает страховщик, страхование не сильно зависит от экономических циклов. Люди, как правило, покупают страховку на всю свою взрослую жизнь, создавая постоянно повторяющиеся и естественно растущие потоки доходов страховщику.
В своем последнем исследовании аналитики IBISWorld оценили рынок онлайн-брокерского страхования в 2020 году в $31,3 млрд. За последние пять лет среднегодовой рост онлайн-страхования составил около 9%.
Эксперты IBISWorld полагают, что дальнейшему росту рынка будут способствовать такие факторы, как удобство использования онлайн-информации об услугах страховых компаний, а также высокое качество технологических решений для автоматизации страхования.
У Lemonade немало конкурентов на рынке. В числе главных из них:
GEICO;
Progressive Casualty;
State Farm;
Allstate Insurance.
Драйверы роста акций Lemonade
Компания считает, что ключевыми драйверами роста для нее являются следующие факторы:
увеличение численности клиентов;
запуск новых продуктов;
лояльность клиентов;
рост доходов клиентов. По мере того как финансовое положение клиента улучшается, растут его потребности в расширении страховок, что ведет к росту выручки компании;
расширение присутствия на мировом рынке страхования.
Риски вложения в бизнес компании
Среди рисков, о которых компания предупредила в проспекте IPO, отмечены следующие:
высокая конкуренция на рынке;
способность компании увеличивать численность клиентов;
способность страховщика своевременно выплачивать претензии;
новизна бизнес-модели страховщика делает ее непредсказуемой и ограничивает возможность прогнозирования;
государственное регулирование — страховой регулятор еще не завершил проверку компании.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу