В США усилились разговоры о второй волне COVID-19. По мнению эксперта по розничной торговле Стейси Видлиц, большинству американских ретейлеров будет сложно справиться с последствиями новых карантинных мер
Если для онлайн-ретейлеров пандемия COVID-19 стала скорее возможностью, то для традиционных сетей розничной торговли она обернулась большими проблемами. Одной из пострадавших компаний стал крупный американский ретейлер Macy's — сеть столкнулась с вынужденным закрытием магазинов и резким падением продаж.
Хотя большинство торговых точек Macy’s были открыты 1 июня, пока инвесторы не верят в Macy’s: ее бумаги упали более чем на 61% по сравнению с прошлогодними уровнями. Самый сильный обвал бумаги пережили в июне: если на торгах 8 июня они котировались по цене $9,55 за штуку, то 2 июля их стоимость колеблется в районе $6,6.
1 июля Macy’s опубликовала отчет за финансовый квартал, закончившийся 2 мая. Компания сообщила о чистом убытке в $3,58 млрд или $11,53 на акцию из-за массового закрытия магазинов на время карантина. Годом ранее компания отчиталась о чистой прибыли в размере $136 млн. Продажи снизились на 45,2% по сравнению с $5,5 млрд годом ранее и составили $3,02 млрд. Эти результаты в целом совпали с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит.
Вторая волна коронавируса может уничтожить Macy's
Число зараженных по всему миру продолжает расти, и эксперты не исключают второй волны коронавируса и возвращения карантинных мер. Для Macy's и отрасли в целом еще одно вынужденное закрытие торговых точек может стать очень серьезным ударом.
Основатель SW Retail Advisors Стейси Видлиц заявила в эфире шоу финансового сервиса Yahoo Finance «The First Trade», что большинству ритейлеров, в частности Macy's, будет очень тяжело выжить в случае еще одного локдауна.
Видлиц добавила, что если потребители снова начнут бояться идти в торговые центры или находиться в замкнутом пространстве, то это приведет к сокращению продаж, как в Техасе. В этом штате после снятия части карантинных ограничений был зафиксирован рост заражений коронавирусом, что отрицательно сказалось на ретейле: продажи Macy's упали на 15%, а онлайн не смог компенсировать потери.
«В перспективе нас ждут ограничения на количество людей в магазинах. Это изменит динамику продаж в праздники. Будет ли у нас «Черная пятница»? Станет ли она большой распродажей, когда люди стоят друг у друга на голове и ломятся в двери? Не думаю, что в этом году все будет именно так. А это меняет динамику шопинга — особенно для таких брендов, как Macy’s», — заключила Видлиц.
Macy's пытается выкарабкаться из сложной ситуации и наращивает долг
Macy’s прикладывает огромные усилия, чтобы выжить в условиях пандемии COVID-19. В июне компания привлекла $4,5 млрд новых займов под высокий процент. Macy's заняла $3,15 млрд до мая 2024 года под залог своей недвижимости. Из них $300 млн — это краткосрочный кредит с погашением в декабре 2020-го. Еще $1,3 млрд компания собирается привлечь за счет размещения облигаций.
Эти средства компания собралась использовать для погашения необеспеченного кредита на $1,5 млрд. В Macy’s ожидают, что в 2020 и 2021 годах у компании будет достаточно средств для обеспечения долга и удовлетворения бизнес-потребностей. Задолженность компании на данный момент оценивается в $7 млрд при собственном капитале в $2,7 млрд.
Также компания заявила о закрытии 125 наименее рентабельных магазинов и увольнении 3900 сотрудников — это 3% штата. В Macy’s рассчитывают, что последняя мера позволит сэкономить $365 млн в 2020 году.
При этом компания не ждет, что сможет быстро исправить ситуацию. «Хотя наши магазины снова открыты, мы ожидаем, что пандемия COVID-19 продолжит влиять на США до конца года», — заявил исполнительный директор Macy's Джефф Дженнетт.
Консенсус-прогноз FactSet по бумагам Macy's — «хуже рынка» с целевой ценой в $6. Именно такой ориентир установили в своих последних прогнозах аналитики Morgan Stanley и Credit Suisse.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Если для онлайн-ретейлеров пандемия COVID-19 стала скорее возможностью, то для традиционных сетей розничной торговли она обернулась большими проблемами. Одной из пострадавших компаний стал крупный американский ретейлер Macy's — сеть столкнулась с вынужденным закрытием магазинов и резким падением продаж.
Хотя большинство торговых точек Macy’s были открыты 1 июня, пока инвесторы не верят в Macy’s: ее бумаги упали более чем на 61% по сравнению с прошлогодними уровнями. Самый сильный обвал бумаги пережили в июне: если на торгах 8 июня они котировались по цене $9,55 за штуку, то 2 июля их стоимость колеблется в районе $6,6.
1 июля Macy’s опубликовала отчет за финансовый квартал, закончившийся 2 мая. Компания сообщила о чистом убытке в $3,58 млрд или $11,53 на акцию из-за массового закрытия магазинов на время карантина. Годом ранее компания отчиталась о чистой прибыли в размере $136 млн. Продажи снизились на 45,2% по сравнению с $5,5 млрд годом ранее и составили $3,02 млрд. Эти результаты в целом совпали с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит.
Вторая волна коронавируса может уничтожить Macy's
Число зараженных по всему миру продолжает расти, и эксперты не исключают второй волны коронавируса и возвращения карантинных мер. Для Macy's и отрасли в целом еще одно вынужденное закрытие торговых точек может стать очень серьезным ударом.
Основатель SW Retail Advisors Стейси Видлиц заявила в эфире шоу финансового сервиса Yahoo Finance «The First Trade», что большинству ритейлеров, в частности Macy's, будет очень тяжело выжить в случае еще одного локдауна.
Видлиц добавила, что если потребители снова начнут бояться идти в торговые центры или находиться в замкнутом пространстве, то это приведет к сокращению продаж, как в Техасе. В этом штате после снятия части карантинных ограничений был зафиксирован рост заражений коронавирусом, что отрицательно сказалось на ретейле: продажи Macy's упали на 15%, а онлайн не смог компенсировать потери.
«В перспективе нас ждут ограничения на количество людей в магазинах. Это изменит динамику продаж в праздники. Будет ли у нас «Черная пятница»? Станет ли она большой распродажей, когда люди стоят друг у друга на голове и ломятся в двери? Не думаю, что в этом году все будет именно так. А это меняет динамику шопинга — особенно для таких брендов, как Macy’s», — заключила Видлиц.
Macy's пытается выкарабкаться из сложной ситуации и наращивает долг
Macy’s прикладывает огромные усилия, чтобы выжить в условиях пандемии COVID-19. В июне компания привлекла $4,5 млрд новых займов под высокий процент. Macy's заняла $3,15 млрд до мая 2024 года под залог своей недвижимости. Из них $300 млн — это краткосрочный кредит с погашением в декабре 2020-го. Еще $1,3 млрд компания собирается привлечь за счет размещения облигаций.
Эти средства компания собралась использовать для погашения необеспеченного кредита на $1,5 млрд. В Macy’s ожидают, что в 2020 и 2021 годах у компании будет достаточно средств для обеспечения долга и удовлетворения бизнес-потребностей. Задолженность компании на данный момент оценивается в $7 млрд при собственном капитале в $2,7 млрд.
Также компания заявила о закрытии 125 наименее рентабельных магазинов и увольнении 3900 сотрудников — это 3% штата. В Macy’s рассчитывают, что последняя мера позволит сэкономить $365 млн в 2020 году.
При этом компания не ждет, что сможет быстро исправить ситуацию. «Хотя наши магазины снова открыты, мы ожидаем, что пандемия COVID-19 продолжит влиять на США до конца года», — заявил исполнительный директор Macy's Джефф Дженнетт.
Консенсус-прогноз FactSet по бумагам Macy's — «хуже рынка» с целевой ценой в $6. Именно такой ориентир установили в своих последних прогнозах аналитики Morgan Stanley и Credit Suisse.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу