13 июля 2020 utmedia
GoHealth (GOCO) — ведущий портал для поиска медицинской страховки, миссия которого заключается в улучшении системы здравоохранения в США. GoHealth сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями и помогает людям выбирать медицинское страхование под их запросы.
GoHealth генерирует выручку за счет комиссионных выплат, полученных от продажи страховых полисов через платформу. Компания основана в 2001 году в Чикаго. Запатентованная технологическая платформа компании использует современные алгоритмы машинного обучения, основанные на почти двадцатилетней истории поведения покупателей страховок. Поэтому пользователи могут найти лучший вариант медицинского страхования под свои цели. В 2019 году компания помогла более 4 миллионам клиентам.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
GoHealth активно привлекает на платформу пожилых клиентов. Согласно данным Medicare (правительственная программа медицинской помощи) 10000+ людям в США ежедневно исполняется 65 лет. По данным Бюро переписи населения США, доля тех, кому 65+ лет увеличилась с 13% в 2010 году до 15% в 2016 году и, скорее всего, достигнет 17% в 2020 году. Ожидается, что число участников программы Medicare и потенциальных клиентов GoHealth вырастет с 59,9 млн (2018 г.) до 68,4 млн (2023 г.) и 76,7 млн к 2028 году.
Использование Интернета людьми в возрасте 65+ также увеличивается: 73% пользовались Интернетом в 2019 году по сравнению с 40% в 2009 году, согласно Pew Research Center. По сообщениям SheerID, 55% людей, которым от 65 лет, ежемесячно делают онлайн-покупки. А 63% пожилых людей получают информацию о здравоохранении в интернете — об этом говорит исследование BMC Health Services 2018 года.
ФИНАНСЫ И ОЦЕНКА
Доходы за последние 12 месяцев (на март 2020) GoHealth составили $612 млн. Компания стремительно растет: в 2019 году доходы выросли на 139% с $226 млн до $540 млн. В первом квартале 2020 доходы выросли на 104%. Валовая рентабельность компании на высоком уровне — около 70%. GoHealth прибыльна и генерирует положительные денежные потоки от операционной деятельности.
В ходе IPO GOCO планирует привлечь $790 млн, стоимость акции $18–20. Рыночная капитализация компании на IPO составит $7 млрд. Показатель P/S на IPO около 10х. По бизнес-модели и индустрии компанию можно сравнить с SelectQuote (SLQT) и EverQuote (EVER). P/S SLQT — 8,8х (доходы растут на 70%), а P/S EVER — 6,1x (доходы растут на 56%). Учитывая темпы роста выручки GoHealth (более 100%), показатель P/S компании после IPO может составить 15х. Прогнозируемая капитализация компании после размещения — $9,5 млрд. Ожидаемая доходность инвестиции средняя — 30–50%.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
GoHealth генерирует выручку за счет комиссионных выплат, полученных от продажи страховых полисов через платформу. Компания основана в 2001 году в Чикаго. Запатентованная технологическая платформа компании использует современные алгоритмы машинного обучения, основанные на почти двадцатилетней истории поведения покупателей страховок. Поэтому пользователи могут найти лучший вариант медицинского страхования под свои цели. В 2019 году компания помогла более 4 миллионам клиентам.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
GoHealth активно привлекает на платформу пожилых клиентов. Согласно данным Medicare (правительственная программа медицинской помощи) 10000+ людям в США ежедневно исполняется 65 лет. По данным Бюро переписи населения США, доля тех, кому 65+ лет увеличилась с 13% в 2010 году до 15% в 2016 году и, скорее всего, достигнет 17% в 2020 году. Ожидается, что число участников программы Medicare и потенциальных клиентов GoHealth вырастет с 59,9 млн (2018 г.) до 68,4 млн (2023 г.) и 76,7 млн к 2028 году.
Использование Интернета людьми в возрасте 65+ также увеличивается: 73% пользовались Интернетом в 2019 году по сравнению с 40% в 2009 году, согласно Pew Research Center. По сообщениям SheerID, 55% людей, которым от 65 лет, ежемесячно делают онлайн-покупки. А 63% пожилых людей получают информацию о здравоохранении в интернете — об этом говорит исследование BMC Health Services 2018 года.
ФИНАНСЫ И ОЦЕНКА
Доходы за последние 12 месяцев (на март 2020) GoHealth составили $612 млн. Компания стремительно растет: в 2019 году доходы выросли на 139% с $226 млн до $540 млн. В первом квартале 2020 доходы выросли на 104%. Валовая рентабельность компании на высоком уровне — около 70%. GoHealth прибыльна и генерирует положительные денежные потоки от операционной деятельности.
В ходе IPO GOCO планирует привлечь $790 млн, стоимость акции $18–20. Рыночная капитализация компании на IPO составит $7 млрд. Показатель P/S на IPO около 10х. По бизнес-модели и индустрии компанию можно сравнить с SelectQuote (SLQT) и EverQuote (EVER). P/S SLQT — 8,8х (доходы растут на 70%), а P/S EVER — 6,1x (доходы растут на 56%). Учитывая темпы роста выручки GoHealth (более 100%), показатель P/S компании после IPO может составить 15х. Прогнозируемая капитализация компании после размещения — $9,5 млрд. Ожидаемая доходность инвестиции средняя — 30–50%.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу