После нескольких лет бурного роста в США и Европе лидер музыкального стриминга рассчитывает покорить и нашу страну. Партнером шведской компании может стать МТС
Как сообщали издания Music Business Worldwide и Variety, стриминговый музыкальный сервис Spotify будет запущен в России 15 июля. Эта информация подтвердилась после публикации обновленного пользовательского соглашения на официальном сайте Spotify.
В нем появились упоминания о поддержке сервиса в России, Беларуси и Казахстане. Обновленное соглашение вступает в силу 15 июля. Spotify уже запустила русскую версию сайта, а также мобильные приложения в российских Google Play и App Store.
Также стали официально известны тарифы для пользователей из России. Индивидуальная подписка стоит ₽169 в месяц, Premium-подписка на двоих — ₽219 в месяц, а семейный Premium, допускающий подключение до шести человек — ₽269 в месяц. Для студентов предусмотрена скидка в 50%.
Партнером сервиса, по данным источников Music Business Worldwide, станет МТС, который сможет продавать подписку на стриминговый сервис в рамках своих тарифов.
По данным Международной федерации звукозаписывающей индустрии (International Federation of Phonographic Industry), Россия стала самым быстрорастущим рынком для индустрии звукозаписи в 2019 году с ростом выручки на 50,3% в годовом исчислении. По подсчетам IFPI, это 17-й крупнейший музыкальный рынок в мире.
В этом году Spotify планирует запуститься не только в России, но и в Южной Корее, которая является шестым по величине музыкальным рынком в мире. Запуск в этих странах пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, узнало агентство Bloomberg. Для работы на новых рынках Spotify недавно заключил соглашение с Warner Music Group, одной из трех крупнейших музыкальных компаний в мире.
Шведский сервис Spotify — лидер рынка музыкальных стриминговых сервисов: его доля превышает 30%. Ближайший конкурент Apple Music занимает 18% мирового рынка.
Впервые этот текст был опубликован 9 июля 2020 года
Шесть лет ожидания
Spotify открыл представительство в России в 2014 году. С тех пор в течение шести лет официальный запуск сервиса по разным причинам несколько раз откладывался. Запуск сервиса в России переносился из-за высокой конкуренции среди музыкальных стримингов, в том числе «Яндекс.Музыки» и Zaycev.net, рассказал аналитик «Фридом Финанса» Евгений Миронюк.
Также на рынке присутствовали зарубежные компании, которые уже набрали популярность в России: Apple Music, Google Music и YouTube. Слабая юридическая защита правообладателей и возможность скачать в Рунете практически любой контент бесплатно могли стать препятствием развития Spotify.
Сейчас ситуация улучшилась — постепенно происходит коммерциализация ранее бесплатных сервисов, в том числе поэтапное увеличение числа платных опций, например в соцсети «ВКонтакте». Также повышается лояльность пользователей к использованию платных сервисов. В этих условиях и при стоимости подписки, сопоставимой с другими музыкальными сервисами, работающими в России, коммерческий успех Spotify обеспечен, считают в компании «Фридом Финанс».
Еще одной причиной, которая мешала запуску в России, было небольшое количество уникальных русскоязычных подкастов, которое мог предложить сервис, отмечает Евгений Миронюк. Spotify за рубежом ассоциируется в большей степени с сервисом уникальных подкастов — их в библиотеке стриминга более миллиона, а музыкальных треков — 50 млн. Сервис особо подчеркивает недавние приобретения подкастов и новые рекламные технологии, которые увеличили доходы и число подписчиков.
Spotify объявила о заключении многолетнего соглашения с Warner Bros. и DC Entertainment о создании и распространении оригинальных подкастов. За основу будут взяты существующие супергерои и суперзлодеи вселенной DC, в которую входят Супермэн, Бэтмэн, Харли Куинн и Джокер.
Как Spotify попал на биржу
Основанный в Швеции cтартап провел размещение акций на бирже на NYSE под тикером SPOT в апреле 2018 года. К этому моменту у компании было 157 млн пользователей и 71 млн платных подписчиков.
Торги акциями Spotify открылись на уровне $165,9 за бумагу и уже через несколько минут подорожали до $169. Тем не менее акции закрылись на 10% ниже цены открытия, на уровне $149,01. Капитализация компании составила $29,5 млрд.
10 июля акции установили новый рекорд, поднявшись до $278,24 за бумагу. 14 июля они торговались на уровне $255.
Что будет с акциями Spotify
В британском банке Barclays прогнозируют дальнейшее повышение цены акций до $300, то есть примерно на 11% от текущих уровней. В последние несколько лет Spotify добился значительных успехов, считают эксперты. Компания подписала несколько громких контрактов с производителями подкастов за последние два месяца. Аналитики Barclays ожидают продолжения роста этого сегмента — увеличения охвата, вовлеченности пользователей и монетизации, что поможет поднять доходы сервиса.
Популярность подкастов во всем мире повысит доходы компании от рекламы и платных подписок. Прирост пользователей Spotify ускоряется четыре квартала подряд, а количество прослушиваний подкастов более чем удвоилось по сравнению с прошлым годом. В апреле 2020 года у сервиса было 130 млн платных подписчиков и 286 млн пользователей.
В JP Morgan полагают, что цена акций музыкального сервиса вырастет до нового рекорда $305 в ближайший год (+13%). Аналитики банка прогнозируют, что количество платных подписчиков вырастет до 155 млн в 2020 году и до 243 млн в 2023 году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Как сообщали издания Music Business Worldwide и Variety, стриминговый музыкальный сервис Spotify будет запущен в России 15 июля. Эта информация подтвердилась после публикации обновленного пользовательского соглашения на официальном сайте Spotify.
В нем появились упоминания о поддержке сервиса в России, Беларуси и Казахстане. Обновленное соглашение вступает в силу 15 июля. Spotify уже запустила русскую версию сайта, а также мобильные приложения в российских Google Play и App Store.
Также стали официально известны тарифы для пользователей из России. Индивидуальная подписка стоит ₽169 в месяц, Premium-подписка на двоих — ₽219 в месяц, а семейный Premium, допускающий подключение до шести человек — ₽269 в месяц. Для студентов предусмотрена скидка в 50%.
Партнером сервиса, по данным источников Music Business Worldwide, станет МТС, который сможет продавать подписку на стриминговый сервис в рамках своих тарифов.
По данным Международной федерации звукозаписывающей индустрии (International Federation of Phonographic Industry), Россия стала самым быстрорастущим рынком для индустрии звукозаписи в 2019 году с ростом выручки на 50,3% в годовом исчислении. По подсчетам IFPI, это 17-й крупнейший музыкальный рынок в мире.
В этом году Spotify планирует запуститься не только в России, но и в Южной Корее, которая является шестым по величине музыкальным рынком в мире. Запуск в этих странах пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, узнало агентство Bloomberg. Для работы на новых рынках Spotify недавно заключил соглашение с Warner Music Group, одной из трех крупнейших музыкальных компаний в мире.
Шведский сервис Spotify — лидер рынка музыкальных стриминговых сервисов: его доля превышает 30%. Ближайший конкурент Apple Music занимает 18% мирового рынка.
Впервые этот текст был опубликован 9 июля 2020 года
Шесть лет ожидания
Spotify открыл представительство в России в 2014 году. С тех пор в течение шести лет официальный запуск сервиса по разным причинам несколько раз откладывался. Запуск сервиса в России переносился из-за высокой конкуренции среди музыкальных стримингов, в том числе «Яндекс.Музыки» и Zaycev.net, рассказал аналитик «Фридом Финанса» Евгений Миронюк.
Также на рынке присутствовали зарубежные компании, которые уже набрали популярность в России: Apple Music, Google Music и YouTube. Слабая юридическая защита правообладателей и возможность скачать в Рунете практически любой контент бесплатно могли стать препятствием развития Spotify.
Сейчас ситуация улучшилась — постепенно происходит коммерциализация ранее бесплатных сервисов, в том числе поэтапное увеличение числа платных опций, например в соцсети «ВКонтакте». Также повышается лояльность пользователей к использованию платных сервисов. В этих условиях и при стоимости подписки, сопоставимой с другими музыкальными сервисами, работающими в России, коммерческий успех Spotify обеспечен, считают в компании «Фридом Финанс».
Еще одной причиной, которая мешала запуску в России, было небольшое количество уникальных русскоязычных подкастов, которое мог предложить сервис, отмечает Евгений Миронюк. Spotify за рубежом ассоциируется в большей степени с сервисом уникальных подкастов — их в библиотеке стриминга более миллиона, а музыкальных треков — 50 млн. Сервис особо подчеркивает недавние приобретения подкастов и новые рекламные технологии, которые увеличили доходы и число подписчиков.
Spotify объявила о заключении многолетнего соглашения с Warner Bros. и DC Entertainment о создании и распространении оригинальных подкастов. За основу будут взяты существующие супергерои и суперзлодеи вселенной DC, в которую входят Супермэн, Бэтмэн, Харли Куинн и Джокер.
Как Spotify попал на биржу
Основанный в Швеции cтартап провел размещение акций на бирже на NYSE под тикером SPOT в апреле 2018 года. К этому моменту у компании было 157 млн пользователей и 71 млн платных подписчиков.
Торги акциями Spotify открылись на уровне $165,9 за бумагу и уже через несколько минут подорожали до $169. Тем не менее акции закрылись на 10% ниже цены открытия, на уровне $149,01. Капитализация компании составила $29,5 млрд.
10 июля акции установили новый рекорд, поднявшись до $278,24 за бумагу. 14 июля они торговались на уровне $255.
Что будет с акциями Spotify
В британском банке Barclays прогнозируют дальнейшее повышение цены акций до $300, то есть примерно на 11% от текущих уровней. В последние несколько лет Spotify добился значительных успехов, считают эксперты. Компания подписала несколько громких контрактов с производителями подкастов за последние два месяца. Аналитики Barclays ожидают продолжения роста этого сегмента — увеличения охвата, вовлеченности пользователей и монетизации, что поможет поднять доходы сервиса.
Популярность подкастов во всем мире повысит доходы компании от рекламы и платных подписок. Прирост пользователей Spotify ускоряется четыре квартала подряд, а количество прослушиваний подкастов более чем удвоилось по сравнению с прошлым годом. В апреле 2020 года у сервиса было 130 млн платных подписчиков и 286 млн пользователей.
В JP Morgan полагают, что цена акций музыкального сервиса вырастет до нового рекорда $305 в ближайший год (+13%). Аналитики банка прогнозируют, что количество платных подписчиков вырастет до 155 млн в 2020 году и до 243 млн в 2023 году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу