Новые стандарты чистоты как драйвер роста Clorox » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Новые стандарты чистоты как драйвер роста Clorox

15 июля 2020 Фридом Финанс

Компания — производитель чистящих средств The Clorox Company (CLX, NYSE) уверенно увеличивает продажи на фоне принятия новых стандартов чистоты из-за пандемии коронавируса COVID-19. С начала года акция CLX подорожала на более чем 45% до $225,57 на торгах 9 июля.

Основные продукты Clorox — это чистящие средства для разных поверхностей под несколькими брендами, включая Clorox, Glad и Pine-Sol. Компания присутствует более чем на 100 рынках, и около 80% продуктов Clorox являются лидерами по доле. То есть, фактически Clorox уже была успешной компанией до начала пандемии коронавируса. Новые требования по дезинфекции увеличили спрос на чистящие средства еще больше. Ранее товары Clorox были востребованы лишь относительно небольшой аудиторией медработников, поваров и т. д. Из-за коронавируса чистящие средства компании стали применяться повсеместно, что позитивно сказалось на продажах.

Преимуществом компании является постоянный рост дивидендов, которые увеличились более чем в четыре раза с $0,81 в 2000 г. до $3,94 в 2019 г. В первом квартале 2020 г. продажи выросли на 15% год к году, а чистая прибыль подскочила почти на 29%. Этот темп роста был значительно выше годового прироста выручки на 1% и 3% в 2019 г. и 2018 г. соответственно. Основным драйвером роста стало увеличение продаж чистящих средств на 32%. Теперь домохозяйства покупают больше продукции Clorox в разных категориях. Скорее всего, повышенный спрос на дезинфицирующие средства сохранится в долгосрочной перспективе, что представляет собой устойчивую тенденцию роста. Все чаще правительства разных стран говорят о «новой нормальности», частью которой может стать более тщательный подход к гигиене рабочих мест и жилых помещений.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter