27 июля 2020 Фридом Финанс
На прошлой неделе акции некоторых авиакомпаний подорожали, так как инвесторы положительно оценивают возможности отрасли пережить кризис. Существующей ликвидности должно хватить, чтобы преодолеть проблемы, связанные с пандемией и снижением экономической активности.
Бизнес авиакомпаний сильно пострадал из-за пандемии COVID-19, так как многие авиарейсы были отменены, а компании тратили деньги на заработные платы и стоянку самолетов.
Выручка авиационной отрасли во втором квартале снизилась на 80% или более год к году. Говорить о полном восстановлении еще рано, так как в некоторых регионах еще слишком опасная эпидемиологическая ситуация. Скорее всего, авиакомпании продолжат тереть деньги еще в течение нескольких кварталов, а более или менее стандартная полетная активность возобновится не ранее 2022 г. В такой ситуации главным индикатором будущего восстановления является объем наличных средств.
Во втором квартале выручка United Airlines Holdings Inc. (UAL, NASDAQ) снизилась на 87% год к году. Объем денежного потока в третьем квартале скорее всего сократится до $25 млн в день с $40 млн в день во втором квартале. Компания завершила квартал с ликвидностью в размере $15,2 млрд и ожидает, что ликвидность вырастет до $18 млрд к концу третьего квартала.
На торгах 24 июля акция UAL стоила $32,88 — снижение более чем на 60% ниже с начала года.
Выручка Spirit Airlines Inc. (SAVE, NYSE) упала на 86% год к году, а денежный поток сократился до $1,5 млн в день в июне, в сравнении с $9,5 млн в день в апреле. Компания завершила квартал с ликвидностью в $1,2 млрд в и объявила о новом размещении акций на $20 млн.
На торгах 24 июля акция SAVE стоила $16,47.
Несмотря на некоторые позитивные настроения, банкротства в авиационной отрасли еще не исключаются, особенно если кризис затянется дольше, чем ожидается.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Бизнес авиакомпаний сильно пострадал из-за пандемии COVID-19, так как многие авиарейсы были отменены, а компании тратили деньги на заработные платы и стоянку самолетов.
Выручка авиационной отрасли во втором квартале снизилась на 80% или более год к году. Говорить о полном восстановлении еще рано, так как в некоторых регионах еще слишком опасная эпидемиологическая ситуация. Скорее всего, авиакомпании продолжат тереть деньги еще в течение нескольких кварталов, а более или менее стандартная полетная активность возобновится не ранее 2022 г. В такой ситуации главным индикатором будущего восстановления является объем наличных средств.
Во втором квартале выручка United Airlines Holdings Inc. (UAL, NASDAQ) снизилась на 87% год к году. Объем денежного потока в третьем квартале скорее всего сократится до $25 млн в день с $40 млн в день во втором квартале. Компания завершила квартал с ликвидностью в размере $15,2 млрд и ожидает, что ликвидность вырастет до $18 млрд к концу третьего квартала.
На торгах 24 июля акция UAL стоила $32,88 — снижение более чем на 60% ниже с начала года.
Выручка Spirit Airlines Inc. (SAVE, NYSE) упала на 86% год к году, а денежный поток сократился до $1,5 млн в день в июне, в сравнении с $9,5 млн в день в апреле. Компания завершила квартал с ликвидностью в $1,2 млрд в и объявила о новом размещении акций на $20 млн.
На торгах 24 июля акция SAVE стоила $16,47.
Несмотря на некоторые позитивные настроения, банкротства в авиационной отрасли еще не исключаются, особенно если кризис затянется дольше, чем ожидается.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter