Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
BigCommerce - маленький гигант большой коммерции » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

BigCommerce - маленький гигант большой коммерции

3 августа 2020 utmedia
О КОМПАНИИ

BigCommerce предоставляет комплексную платформу для запуска, обслуживания и масштабирования интернет-магазинов. С помощью нее можно сделать дизайн магазина и хостинг, управлять каталогами и заказами, создавать отчеты и делать предварительную интеграцию с сервисами платежей, доставки и учета. BigCommerce обслуживает более 60 000 интернет-магазинов в 120 странах.

Все магазины на платформе BigCommerce работают на единой кодовой базе и имеют глобальную мультитенантную архитектуру, предназначенную для обеспечения безопасности, высокой производительности и инноваций. BigCommerce обслуживает магазины самых разных размеров, категорий продуктов и типов покупок, включая B2C и B2B сегменты. Среди клиентов компании — Avery Dennison, Ben & Jerry's, Burrow, SC Johnson, SkullCandy, Sony и Woolrich.

ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ

Переход от физической к цифровой торговле — одно из крупнейших и быстроразвивающихся изменений человечества. По данным eMarketer, еще в начале 1990-х годов не было электронной коммерции в розничной торговле, а уже в 2017 году она выросла до 10% всех мировых розничных расходов. По их прогнозам, этот процент увеличится до 21% к 2024 году. По данным eMarketer, более половины населения мира сидят в онлайне, причем 4 миллиарда пользователей тратят в среднем 7 часов в день на покупки в онлайн-магазинах, просмотр контента, социальные сети и приложения.

Согласно исследованиям eMarketer, объем розничной электронной торговли в мире достигнет $3,9 трлн, что составляет 17% от общих розничных расходов в 2020 году. По их прогнозам, к 2024 году объем розничной электронной торговли достигнет $6,3 трлн, что составляет 21% от розничных расходов. По данным Forrester, электронная коммерция B2B в США превышает $1 трлн, и, согласно опросу Digital Commerce 360, проведенному среди 200 компаний сферы B2B, больше 50% из них еще не запустили сайт электронной коммерции. При этом 75% из них заявили, что планируют запустить его в течение двух лет, что говорит о дальнейшем росте.

ФИНАНСЫ И ОЦЕНКА

BigCommerce (BIGC) генерирует выручку за счет подписки на платформу (SaaS). За последние 12 месяцев доходы компании составили $137 млн. Она растет средними темпами: рост выручки составляет 30% год к году. Валовая рентабельность компании на высоком уровне 77%. За 4 раунда финансирования на венчурном рынке она привлекла $219 млн. Среди инвесторов известные инвестиционные фонды: General Catalyst (инвестировал в Lemonade, Livongo Health), GGV Ventures (инвестировал в Slack, Peloton, Alibaba) и Goldman Sachs (инвестировал в Tesla, Uber, Spotify).

В ходе IPO BigCommerce (BIGC) планирует привлечь $140 млн, стоимость акции $18–20. Рыночная капитализация компании на IPO — около $1,3 млрд. Акции похожей компании-конкурента Shopify (SHOP) выросли на 165% c начала 2020 года, а с момента ее IPO (2015 г.) — на 5600%. Тогда цена IPO составила $17 за акцию. На текущий момент акции Shopify торгуются по $1050. Учитывая большой размер потенциального рынка и операционные показатели BigCommerce, у данной инвестидеи высокий потенциал доходности — выше 40%.

РИСКИ

BigCommerce убыточна, и есть вероятность, что компания не сможет достичь или поддерживать прибыльность в будущем. Также существует вероятность, что ей не удастся сгенерировать достаточный доход для получения положительного денежного потока на устойчивой основе, и темпы роста выручки компании могут снизиться. Будущие доходы и операционные результаты пострадают, если BigCommerce не сможет привлечь новых клиентов, сохранить существующих, увеличить средний чек или разработать новые функциональные возможности для платформы.

BigCommerce сталкивается с большой конкуренцией, особенно со стороны устоявшихся компаний, которые предлагают решения и связанные приложения (Shopify, Wix.com, Magento). BigCommerce может не хватить финансовых или других ресурсов для поддержания или улучшения конкурентной позиции, что может нанести ущерб способности добавлять новых клиентов, удерживать существующих и развивать бизнес.

Комиссии

НА ВХОД

3% от суммы покупки акций. Взимается в момент подтверждения заявки на инвестицию.

НА ВЫХОД

1.75% от суммы продажи ваших акций после проведения торгов. Взимается в момент закрытия инвестиции.

НА ПРИБЫЛЬ

20% от прибыли. Взимается только при положительной прибыли в момент закрытия инвестиции

НА ДОСРОЧНЫЙ ВЫХОД

Обычно 10%, зависит от ситуации на бирже. Рассчитывается индивидуально для каждой инвестиции.

/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу