Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Реклама спорного проекта HEX появилась в The Economist » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Реклама спорного проекта HEX появилась в The Economist

4 августа 2020 coinspot
Авторитетный британский журнал The Economist прорекламировал спорный проект HEX, который многие в криптовалютном сообществе считают финансовой пирамидой.

Реклама HEX была размещена в американской версии журнала ― об этом сообщил Брэд Майкельсон, менеджером по маркетингу eToro. В рекламе говорится, что цена токена HEX выросла на 11 500% за 129 дней.

Check out this HEX ad in @TheEconomist. Yikes… 😬 pic.twitter.com/C9ss40sOHT

— Brad Michelson (@BradMichelson) August 2, 2020


Под комментарием Майкельсона пользователи прикрепили фотографии с аналогичной рекламой на лондонских кэбах.

I even saw HEX on taxi cabs. pic.twitter.com/GZR1MbbP4W

— super HEX.COM 🦸🏻‍♂️🪐🚀 (@superhexwin) August 3, 2020


HEX акцентирует внимание на преимуществах ранних инвестиций в проект и привлечении новых участников. Такое позиционирование проекта напоминает типичную финансовую пирамиду. Заявления основателя HEX Ричарда Харта о том, что цена токенов будет расти быстрее, чем любой другой актив в истории, возможно, являются главной причиной, по которой многие скептически относятся к этому проекту.

Соучредитель аналитического Coin Metrics Ник Картер подтвердил, что реклама действительно была опубликована в журнале. Тем не менее, этой рекламы нет в британской версии журнала.

С рекламой в таких изданиях как The Economist совет изучить проект самостоятельно перед принятием решения об инвестициях становится особенно актуальным.

https://coinspot.io/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу