28 августа 2020 finversia.ru
Авиаперелеты в Китае постепенно набирают обороты с тех пор, как в феврале коронавирус парализовал работу аэропортов.
В августе внутренние рейсы в стране достигли 86% от уровня 2019 года, согласно данным ForwardKeys. В агентстве считают, что уже в сентябре отрасли удастся выйти на докризисный уровень. Такой прогноз - это проблеск надежды для всей гражданской авиации, которая страдает от массовых увольнений и финансовых потерь.
К середине февраля большинство рейсов в пределах Китая были отменены, так как страна приняла жесткие меры по борьбе с распространением коронавируса.
По мере сокращения числа случаев заражения Covid-19 наблюдалось возобновление полетов. Сегодня количество бронирований практически достигло привычных объемов.
«Это очень важный момент, потому что впервые с начала вспышки коронавируса крупный сегмент авиационного рынка встает на ноги», - сказал Оливье Понти из ForwardKeys.
Его прогноз о том, что внутренние рейсы полностью восстановятся к началу сентября, основан на ряде факторов, таких как удержание пандемии под контролем и предоставление хороших скидок на билеты.
Многие китайские авиакомпании запустили акции, чтобы вызвать интерес к полетам у населения.
Полеты в Санью, популярный курорт в Южно-Китайском море, имеют большой спрос благодаря новой беспошлинной политике.
«Главный вопрос заключается в том, будет ли по-прежнему необходимо серьезное дисконтирование для поддержания восстановления», - добавил Понти.
«Преимущество Китая заключается в том, что у них есть огромная территория и сильный внутренний туристический рынок, который может помочь китайским перевозчикам смягчить последствия пандемии», - считает представитель журнала FlightGlobal Альфред Чуа.
Однако китайские полеты в Пекин все еще на 24,8% отстают от аналогичного периода 2019 года. Это обусловлено второй вспышкой коронавируса, зарегистрированной в городе в июне.
Восстановление внутренних авиарейсов в Китае является одним из немногих позитивных событий в общей мрачной картине перспектив авиационной индустрии. Ожидается, что международные рейсы будут восстанавливаться еще много лет.
Международная ассоциация воздушного транспорта предупредила, что число пассажиров в мире не вернется к довирусному уровню до 2024 года.
Ранее на этой неделе American Airlines заявила, что сократит 19 тысяч рабочих мест в октябре, когда закончится правительственная программа поддержки зарплатных проектов.
Таким образом, штат крупнейшей в мире авиакомпания сократится примерно на 30% по сравнению с мартом этого года.
Другие перевозчики также предупредили о массовых сокращениях на фоне серьезного спада авиаперевозок, который, как ожидается, приведет к потерям превышающим $84 млрд в этом году.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В августе внутренние рейсы в стране достигли 86% от уровня 2019 года, согласно данным ForwardKeys. В агентстве считают, что уже в сентябре отрасли удастся выйти на докризисный уровень. Такой прогноз - это проблеск надежды для всей гражданской авиации, которая страдает от массовых увольнений и финансовых потерь.
К середине февраля большинство рейсов в пределах Китая были отменены, так как страна приняла жесткие меры по борьбе с распространением коронавируса.
По мере сокращения числа случаев заражения Covid-19 наблюдалось возобновление полетов. Сегодня количество бронирований практически достигло привычных объемов.
«Это очень важный момент, потому что впервые с начала вспышки коронавируса крупный сегмент авиационного рынка встает на ноги», - сказал Оливье Понти из ForwardKeys.
Его прогноз о том, что внутренние рейсы полностью восстановятся к началу сентября, основан на ряде факторов, таких как удержание пандемии под контролем и предоставление хороших скидок на билеты.
Многие китайские авиакомпании запустили акции, чтобы вызвать интерес к полетам у населения.
Полеты в Санью, популярный курорт в Южно-Китайском море, имеют большой спрос благодаря новой беспошлинной политике.
«Главный вопрос заключается в том, будет ли по-прежнему необходимо серьезное дисконтирование для поддержания восстановления», - добавил Понти.
«Преимущество Китая заключается в том, что у них есть огромная территория и сильный внутренний туристический рынок, который может помочь китайским перевозчикам смягчить последствия пандемии», - считает представитель журнала FlightGlobal Альфред Чуа.
Однако китайские полеты в Пекин все еще на 24,8% отстают от аналогичного периода 2019 года. Это обусловлено второй вспышкой коронавируса, зарегистрированной в городе в июне.
Восстановление внутренних авиарейсов в Китае является одним из немногих позитивных событий в общей мрачной картине перспектив авиационной индустрии. Ожидается, что международные рейсы будут восстанавливаться еще много лет.
Международная ассоциация воздушного транспорта предупредила, что число пассажиров в мире не вернется к довирусному уровню до 2024 года.
Ранее на этой неделе American Airlines заявила, что сократит 19 тысяч рабочих мест в октябре, когда закончится правительственная программа поддержки зарплатных проектов.
Таким образом, штат крупнейшей в мире авиакомпания сократится примерно на 30% по сравнению с мартом этого года.
Другие перевозчики также предупредили о массовых сокращениях на фоне серьезного спада авиаперевозок, который, как ожидается, приведет к потерям превышающим $84 млрд в этом году.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу