Amazon вышла на рынки инвестиций и страхования Индии » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Amazon вышла на рынки инвестиций и страхования Индии

3 сентября 2020 Bloomchain | Amazon.com Inc.
Услугами корпорации в Индии пользуются более 100 млн человек, которых Amazon стремится конвертировать в абонентов подписки Prime. Именно с этой целью корпорация расширяет спектр предоставляемых финансовых услуг.

Корпорация Amazon вышла на рынок страховых услуг Индии и начала предлагать клиентам золотые инвестиционные продукты. Как передает новостное агентство Reuters, чтобы привлечь больше пользователей к программе Prime, Amazon старается расширить спектр предоставляемых финансовых услуг.

С каждым годом конкуренция на рынке цифровых платежей Индии только растет: за пользователей борются не только местные компании, например, One97 Communications, но и иностранные корпорации такие, как Facebook, Google и Amazon. По данным портала Statista, совокупный объем транзакций в этом сегменте к концу года превысит $69 млрд, а к концу 2024 года — $141 млрд. При этом более 190 млн взрослых людей в Индии не имеют доступа к банковской инфраструктуре.

Amazon вышла на рынки инвестиций и страхования Индии


Динамика роста объема цифровых транзакций в Индии. Источник: Statista
Финансовый холдинг Credit Suisse и вовсе оценивает рынок в $200 млрд, предполагая, что в течение четырех лет он вырастет до $1 трлн. В конгломерате считают, что этому способствуют появление относительно дешевых смартфонов на базе Android и запуск LTE-сети Reliance Jio.

Amazon вышла на индийский платежный рынок в 2016 году, когда запустила в стране платежный сервис Amazon Pay. С тех пор корпорация успела запустить кредитную карту и присоединиться к национальной платежной системе Индии RuPay. В настоящий момент Amazon в Индии обрабатывает довольно широкий спектр платежей: от авиабилетов, до коммунальных услуг.

В июле корпорация начала предлагать клиентам автострахование, а в августе — золотые инвестиционные продукты. Отметим, что оба направления являются новыми для Amazon. В Индии услугами корпорации пользуются более 100 млн человек, многих из которых можно конвертировать в абонентов подписки Prime.

Глава Amazon Pay в Индии Махендра Неруркар (Mahendra Nerurkar) рассказал Reuters, что с этой целью корпорация стремится сделать свою платежную систему предпочтительным способом оплаты в регионе. По словам Неруркара, в настоящее время оплату через Amazon Pay принимают более 4 млн продавцов.

Денежная реформа, которую власти Индии провели в 2016 году, усилила интерес к цифровым платежам. После того как власти вывели из оборота крупные банкноты, а Национальная платежная корпорация (дочерняя структура Резервного банка Индии) запустила инфраструктуру UPI, на местный платежный рынок вышли Google, Walmart и другие иностранные компании.

Даже несмотря на тот факт, что позже платежные компании столкнулись с ужесточением регуляторного контроля, они не оставили попыток завоевать рынок. Так, например, Facebook уже два года тестирует в Индии интегрированные в WhatsApp платежи. Мессенджером здесь пользуются более 400 млн человек, однако корпорация так и не получила лицензию поставщика платежных услуг на местном рынке.

https://bloomchain.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter