10 сентября 2020 | АЛРОСА

По словам менеджмента, сильные результата продаж связаны с восстановлением спроса на ювелирные изделия с бриллиантами, который наблюдался в последние месяцы, особенно в США и Китае.
Трудно сказать, это разворот тренда в алмазной отрасли в преддверии сезонного роста рыночной активности в IV кв. из-за праздников или же здесь сыграл отложенный спрос и эффект низкой базы – это тонка грань!
В любом случаем, отчёт выше всех ожиданий, на фоне этого акции выросли более чем на 4%. Участники рынка восприняли с позитивом данные по продажам, несмотря на то, что всего за 8 мес. 2020 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании составили $1,244 млрд против $2,164 млрд в прошлом году.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба