29 сентября 2020 finversia.ru
Китай ожидает значительного восстановления внутренних поездок в предстоящие праздники Золотой недели после того, как сектор за последние нескольких месяцев сильно пострадал от пандемии коронавируса. При этом некоторые рейсы распроданы полностью, а туристические платформы сообщают о росте бронирования отелей.
Сдержанный спрос вселяет оптимизм в отношении того, что китайская туристическая индустрия достигла поворотного момента. Эксперты выражают надежду на то, что восьмидневный отпуск с 1 октября ускорит предварительный рост, наблюдаемый в последние месяцы, даже несмотря на то, что некоторые опасения по поводу коронавируса сохраняются.
Хотя вторая по величине экономика мира в настоящее время в основном вернулась к нормальной жизни, все еще есть сильно просевшие отрасли, такие как туризм, говорится в недавней заметке Capital Economics.
Возрождающаяся туристическая индустрия Китая резко контрастирует с этим бизнесом в некоторых других частях Азии, а также в Соединенных Штатах и Европе, где новый коронавирус все еще циркулирует, а массовые собрания людей ограничены.
Праздник в честь основания современного Китая традиционно является одним из самых загруженных периодов для путешествий, и не только внутри страны. По данным правительства, в прошлом году было совершено 782 млн поездок, из них более 7 млн человек выехали за границу.
«Спрос на туризм, который был подавлен в течение девяти месяцев, вероятно, выстрелит за эти восемь дней», - говорится в заявлении онлайн-платформы путешествий Trip.com. Сервис прогнозирует, что может быть совершено 600 млн поездок.
Китай в значительной степени искоренил эпидемию коронавируса, которая возникла в центральном городе Ухань в конце прошлого года, были сняты многие ограничения на поездки внутри страны.
Однако ожидается, что немногие китайцы отправятся за границу из-за различных карантинных ограничений по всему миру и нехватки зарубежных рейсов. В понедельник министерство иностранных дел объявило, что людям следует избегать международных поездок, если это не «является острой необходимостью» из-за пандемии COVID-19.
Однако в период с 1 октября по 14 сентября было совершено больше внутренних рейсов, чем годом ранее, с резким увеличением их количества в августе, а места эконом-класса на популярных маршрутах, таких как из Пекина в город Лицзян на юго-западе страны, были распроданы поставщиком туристических услуг Qunar.com.
Количество бронирований отелей и авиакомпаний, совершенных в течение недели с 8 по 15 сентября, превысило количество бронирований, сделанных за тот же период прошлого года, сообщила поддерживаемая Alibaba онлайн-платформа для путешествий Fliggy, при этом количество бронирований отелей на Золотую неделю увеличилось более чем на 50%.
По данным исследовательского отдела китайской компании Meituan Dianping, расходы на отели во время праздников, как ожидается, восстановятся до уровня прошлого года или даже немного вырастут.
«Люди хотят куда-то лететь, существует сдерживаемый спрос, потому что им надоело оставаться дома», - считает Мэй Синь, аналитик по розничным продажам Huatai Securities.
Но все же некоторая осторожность в отношении коронавируса сохраняется.
Китайцам часто приходится показывать QR-коды для отслеживания состояния здоровья, которые сыграли ключевую роль в сдерживании вируса, а некоторые отели просят гостей пройти тесты на коронавирус до прибытия.
А некоторые семьи просят остаться дома.
В таких городах, как Пекин и Шанхай, школы просят родителей и учеников не уезжать на каникулы, если в этом нет крайней необходимости.
45-летний телепродюсер из Пекина Пан Лэй сказал, что он был вынужден отменить семейную поездку в туристический район Желтой горы после того, как получил уведомление из школ его детей.
«Я потерял деньги, которые заплатил заранее», - сказал он.
Однако он добавил, что вполне понятны опасения по поводу второй волны коронавируса предстоящей зимой.
«Школы хотят снизить риски до минимума», - признал собеседник Рейтер.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Сдержанный спрос вселяет оптимизм в отношении того, что китайская туристическая индустрия достигла поворотного момента. Эксперты выражают надежду на то, что восьмидневный отпуск с 1 октября ускорит предварительный рост, наблюдаемый в последние месяцы, даже несмотря на то, что некоторые опасения по поводу коронавируса сохраняются.
Хотя вторая по величине экономика мира в настоящее время в основном вернулась к нормальной жизни, все еще есть сильно просевшие отрасли, такие как туризм, говорится в недавней заметке Capital Economics.
Возрождающаяся туристическая индустрия Китая резко контрастирует с этим бизнесом в некоторых других частях Азии, а также в Соединенных Штатах и Европе, где новый коронавирус все еще циркулирует, а массовые собрания людей ограничены.
Праздник в честь основания современного Китая традиционно является одним из самых загруженных периодов для путешествий, и не только внутри страны. По данным правительства, в прошлом году было совершено 782 млн поездок, из них более 7 млн человек выехали за границу.
«Спрос на туризм, который был подавлен в течение девяти месяцев, вероятно, выстрелит за эти восемь дней», - говорится в заявлении онлайн-платформы путешествий Trip.com. Сервис прогнозирует, что может быть совершено 600 млн поездок.
Китай в значительной степени искоренил эпидемию коронавируса, которая возникла в центральном городе Ухань в конце прошлого года, были сняты многие ограничения на поездки внутри страны.
Однако ожидается, что немногие китайцы отправятся за границу из-за различных карантинных ограничений по всему миру и нехватки зарубежных рейсов. В понедельник министерство иностранных дел объявило, что людям следует избегать международных поездок, если это не «является острой необходимостью» из-за пандемии COVID-19.
Однако в период с 1 октября по 14 сентября было совершено больше внутренних рейсов, чем годом ранее, с резким увеличением их количества в августе, а места эконом-класса на популярных маршрутах, таких как из Пекина в город Лицзян на юго-западе страны, были распроданы поставщиком туристических услуг Qunar.com.
Количество бронирований отелей и авиакомпаний, совершенных в течение недели с 8 по 15 сентября, превысило количество бронирований, сделанных за тот же период прошлого года, сообщила поддерживаемая Alibaba онлайн-платформа для путешествий Fliggy, при этом количество бронирований отелей на Золотую неделю увеличилось более чем на 50%.
По данным исследовательского отдела китайской компании Meituan Dianping, расходы на отели во время праздников, как ожидается, восстановятся до уровня прошлого года или даже немного вырастут.
«Люди хотят куда-то лететь, существует сдерживаемый спрос, потому что им надоело оставаться дома», - считает Мэй Синь, аналитик по розничным продажам Huatai Securities.
Но все же некоторая осторожность в отношении коронавируса сохраняется.
Китайцам часто приходится показывать QR-коды для отслеживания состояния здоровья, которые сыграли ключевую роль в сдерживании вируса, а некоторые отели просят гостей пройти тесты на коронавирус до прибытия.
А некоторые семьи просят остаться дома.
В таких городах, как Пекин и Шанхай, школы просят родителей и учеников не уезжать на каникулы, если в этом нет крайней необходимости.
45-летний телепродюсер из Пекина Пан Лэй сказал, что он был вынужден отменить семейную поездку в туристический район Желтой горы после того, как получил уведомление из школ его детей.
«Я потерял деньги, которые заплатил заранее», - сказал он.
Однако он добавил, что вполне понятны опасения по поводу второй волны коронавируса предстоящей зимой.
«Школы хотят снизить риски до минимума», - признал собеседник Рейтер.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу