Покупка от уровня $163,5 с целью в $166,8 на срок 7 дней. Потенциальная прибыль сделки = 2,02%. Ограничение убытка устанавливается на уровне цены в $156,96
Факторы за:
- проблемы с лайнером 787 Dreamliner выглядят временными и не столь масштабными, как с 737 MAX, поэтому я думаю, что негатив от этой новости несколько переоценен;
- похоже, что сертификация обновленного Boeing 737MAX выходит на финишную прямую. Испытательные полеты будет контролировать лично председатель комиссии по авиации США;
- несмотря ни на что, компания постепенно восстанавливается от глубочайшего кризиса за всю свою историю - так, в августе было продано 13 гражданских лайнеров, против всего 4 в июле, при том что главный конкурент в лице Airbus по-прежнему значительно опережает американского авиастроителя - европейский авиагигант в августе продал 39 гражданских лайнеров, а в июле 49. Компания уже заявила о росте заказов на гражданские суда, и этот пока в ценах никак не учитывается;
- техническая картина - акции Boeing упали слишком сильно, и в последние два дня нащупали локальное дно, от которого высока вероятность восстановительно роста в ближайшие торговые сессии;
- разработка вакцины от COVID-19 идет весьма успешно, в частности, компания Moderna заявила об успешных результатах второй фазы тестирования на людях и начале третьей фазы, благодаря чему вакцина может быть готова к массовому производству уже в августе, что позволит возобновить международные авиаперелеты, несмотря на возможную вторую волну коронавируса;
- все больше стран мира продолжают смягчать карантинные ограничения и разрешают регулярные международные авиаперевозки, благодаря чему спрос на гражданские лайнеры постепенно восстанавливается.
Риски:
- коронакризис особенно болезненно сказывается на отрасли авиаперевозок и авиастроении;
- общий негативный фон вокруг компании.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter