Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Рост индекса потребительского доверия в США в сентябре стал максимальным за 17 лет » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Рост индекса потребительского доверия в США в сентябре стал максимальным за 17 лет

30 сентября 2020 Bloomberg

Потребительское доверие в сентябре восстановилось больше всего за более чем 17 лет, поскольку американцы стали более оптимистичными в отношении перспектив экономики и рынка труда, хотя настроения оставались ниже уровня, предшествующего пандемии.

Согласно отчету, опубликованному во вторник, индекс Conference Board увеличился на 15,5 пункта, максимум с апреля 2003 года, до 101,8 с пересмотренных в сторону повышения в августе 86,3. Средний прогноз в опросе экономистов Bloomberg предполагал, что в сентябре показатель составит 90, и эта цифра превзошла все оценки.

Индекс текущих условий группы вырос на 12,7 пункта до 98,5, в то время как показатель краткосрочной перспективы подскочил на 17,4 пункта до трехмесячного максимума. Прирост индекса ожиданий был самым большим с 2009 года. Индекс S&P 500 стал положительным после выхода отчета.

Даже несмотря на значительное улучшение ситуации в сентябре, американцы по-прежнему разочарованы текущим состоянием рынка труда и коронавирусом. В преддверии последних месяцев года рост показателей заражения и отсутствие налоговых льгот для миллионов безработных могут повлиять на уверенность и перевернуть то, что было устойчивым восстановлением розничных продаж.

«Потребители также выразили больший оптимизм в отношении своих краткосрочных финансовых перспектив, которые могут помочь предотвратить дальнейшее замедление расходов в предстоящие месяцы», — говорится в заявлении Линн Франко, старшего директора по экономическим показателям Conference Board.

Респонденты указали, что они с большей вероятностью сделают крупные покупки в ближайшие месяцы. Доля тех, кто планирует покупать крупную бытовую технику, выросла с 44,9% до семимесячного максимума в 49%. Число тех, кто планирует купить автомобиль, увеличилось с 10,1% до 11,8%, и больше намеревались купить дом.

Доля респондентов, заявивших, что ожидают увеличения своих доходов, выросла до шестимесячного максимума в 17,5%, хотя это меньше, чем 22,7%, заявивших об этом в феврале до пандемии. Отчет показал, что в целом оптимизм был вызван людьми с более высокими доходами.

Более крупные акции также ожидали увеличения числа рабочих мест и улучшения условий ведения бизнеса в ближайшие месяцы.

Потребители, которые заявили, что условия для ведения бизнеса в настоящее время являются благоприятными, выросли с 16% до пятимесячного максимума в 18,3%. Процент потребителей, заявивших, что найти работу трудно, снизился до 20%, самого низкого уровня с марта, с 23,6%.

http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу