12 октября 2020 Bloomberg
Жалобы на действия сервиса онлайн-брокера Robinhood из-за снятия без предупреждения средств с онлайн-счетов и последующее отсутствие каких-либо комментариев на этот счет подало несколько американцев, сообщает 10 октября Bloomberg.
Сорайе Багери потребовался день, чтобы узнать, что 450 акций Moderna Inc. были ликвидированы с ее счета в Robinhood и что при этом все ее 10 000 долларов, находящиеся на счете были сняты. Но после того, как она пожаловалась онлайн-брокеру о том, что, по ее мнению, происходит кража, она получила разочаровывающее электронное письмо. Фирма написала, что расследует это событие и ответит в течение «нескольких недель».
Багери входит в пятерку клиентов Robinhood, которые рассказали Bloomberg News о похожих событиях, заявив, что в последние недели они оказались в подвешенном состоянии после того, как кто-то продал их акции и снял средства. Поскольку в чрезвычайно популярном приложении нет номера телефона экстренной помощи, некоторые говорили, что тщетно пытались вмешаться, только чтобы беспомощно наблюдать, как у них исчезают деньги.
«У ограниченного числа клиентов, похоже, их учетная запись Robinhood была целью киберпреступников из-за того, что их личная учетная запись электронной почты (которая связана с их учетной записью Robinhood) была взломана за пределами Robinhood. Мы активно работаем с пострадавшими, чтобы обезопасить их аккаунты», — прокомментировал Blooomberg ситуацию представитель компании.
Robinhood, основанная семь лет назад и базирующаяся в Менло-Парке, штат Калифорния, в этом году приобрела взрывную популярность, поскольку миллионы американцев, застрявших дома, в том числе толпы миллениалов, стремились заработать немного денег во время пандемии на колебаниях курсов акций.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу