Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
СМИ узнали о желании Mail.Ru провести IPO игрового подразделения » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

СМИ узнали о желании Mail.Ru провести IPO игрового подразделения

12 октября 2020 РБК | РБК Quote Хрисанфова Александра
War Robots на презентации Apple (Фото: Apple / YouTube)

По словам одного из источников издания The Bell, в игровом подразделении Mail.Ru Group ждут выхода на биржу, но процесс замедляет противодействие акционеров

В последние два года топ-менеджеры Mail.Ru Group обсуждают возможность провести первичное публичное размещение акций игрового сегмента компании на американской бирже. Об этом сообщает The Bell со ссылкой на два источника, знакомых с планами IT-холдинга.

По словам одного из собеседников, в Mail.Ru Group рассматривают разные варианты выхода на биржу. Источник отметил, что проще и быстрее было бы поглотить уже торгующуюся компанию.

По данным The Bell, размещение может пройти в 2021 году. В Mail.Ru Group рассчитывают на оценку в $2,5–3 млрд, пишет издание.

Если IPO состоится, Mail.Ru Group больше не будет получать выручку от игр, однако станет крупнейшим акционером новой компании. Один из собеседников отметил, что в таком случае выход игрового подразделения на биржу не должен сильно сказаться на капитализации Mail.Ru Group. По его словам, оказавшись за пределами группы, игровой бизнес подорожает. «Получается, внутри компания может потерять $1,5 млрд, но вовне она при этом получит $3 млрд», — заявил он.

Другой собеседник рассказал, что внутри игрового бизнеса Mail.Ru Group ждут этого размещения, однако сдвинуть ситуацию с места не получается. По его словам, очень сложно убедить акционеров «вывести что-то за периметр».

Собеседники на игровом рынке рассказали изданию, что для компании игры — способ выйти на международные рынки, так как попытки сделать почту или другие сервисы глобальными провалились. По их словам, остальные активы Mail.Ru Group очень локальные.

Эксперты признают, что игровой бизнес компании существует довольно независимо благодаря успехам менеджмента, пишет The Bell. «Они даже все купленные студии тоже оставляют обособленными, чтобы не терять предпринимателей и не делать из них сотрудников Mail.Ru Group», — сказал один из собеседников The Bell.

В конце мая прошлого года компания объединила все свои игровые проекты в России и за рубежом и выделила их в отдельный бизнес. Бренд получил название My.Games. Благодаря развитию игрового сегмента во втором квартале этого года финансовые показатели Mail.Ru Group улучшились. Выручка игрового бизнеса выросла на 48%. При этом 74% этих средств принесли пользователи за пределами России. Крупнейшими международными рынками игрового подразделения стали США, Япония и Германия.

В середине сентября Apple провела презентацию, в ходе которой показала игру War Robots на новом iPad. Игру разработала российская студия Pixonic, поглощенная в 2019 году Mail.Ru Group. В студии сообщили, что эта игра — в пятерке самых прибыльных мобильных шутеров в США за последний год по данным агентства Sensor Tower. С октября прошлого года игра заработала в Соединенных Штатах $56 млн.

В октябре Mail.Ru Group через подразделение My.Games купила контрольный пакет акций новосибирского разработчика мобильных игр Deus Craft. Доля компании составила 51,16%. Она заплатит $14,1 млн авансом. Помимо этого, в сделку входит отсроченный платеж до $35 млн, который нужно выплатить до апреля 2021 года, но только в том случае, если по итогу первого квартала этого года ежемесячный доход студии составит $15 млн.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу