Может ли Peloton привлечь 100 млн подписчиков на фитнес-услуги? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Может ли Peloton привлечь 100 млн подписчиков на фитнес-услуги?

12 октября 2020 Фридом Финанс

Генеральный директор компании — разработчика фитнес-сервисов Peloton Interactive, Inc. (PTON, NASDAQ) Джон Фоули (John Foley) заявил, что его компания может достичь 100 млн подписчиков. Это очень большая аудитория, сможет ли Peloton рассчитывать на такой рост?

Прошедший финансовый год Peloton закончила с 1,4 млн подписчиков, что является хорошим результатом для премиального сервиса. Упомянутая Джоном Фоули возможность достижения 100 млн привлекает внимание долгосрочных инвесторов, так как такая аудитория может обеспечить сильный денежный поток и большее влияние компании. Однако на пути к этой цели есть несколько серьезных препятствий.

Пандемия коронавируса существенно усилила позиции Peloton, так как многие люди были вынуждены проводить много времени дома. За квартал, закончившийся 30 июня 2020 г., продажи выросли на 172%. Клиенты покупали подключенные к сети велотренажеры, беговые дорожки и подписку на услуги Peloton. Но кризис COVID-19 может быстро сойти на нет, вследствие чего спрос на услуги компании может сократиться, так как домашние занятия не всегда могут заменить тренажерный зал с разнообразным оборудованием.

Высокая цена на оборудование Peloton — еще один фактор, который может не позволить достичь 100-миллионной аудитории. Самый дешевый тренажер Peloton стоит почти $1900, что не только дорого для многих потребителей, но и создает проблемы с масштабированием: выпуск миллионов высококачественных тренажеров является сложной задачей.

Впрочем, Peloton может решить проблемы с помощью привлечения сторонних производителей тренажеров в свою экосистему фитнес-услуг.

На торгах 9 октября акция PTON стоила $123,02.

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter