Итальянская модель объявила о планах листинга одной из своих компаний на фондовой бирже в Милане
Модный итальянский блогер, модель и дизайнер Кьяра Ферраньи рассказала еженедельнику Corriere della Sera, что рассматривает возможность листинга одной из своих fashion-компаний, сообщает Reuters.
Ферраньи не уточнила, какая из трех контролируемых ею компаний выйдет на рынок и когда. По данным Corriere della Sera, модель владеет 99% акций маркетинговой компании Sisterhood, 55% в TBS Crew и долей в 32,5% в компании Serendipity. Вся группа компаний Ферраньи может быть оценена в €80 млн, пишет Reuters. Агентство отмечает, что хотя само потенциальное IPO будет небольшим, оно станет первым, в рамках которого на биржу выйдет бренд, построенный вокруг одного человека исключительно с помощью рекламы в интернете.
По словам Ферраньи, компания Serendipity, которая контролирует линию модной одежды Chiara Ferragni Collection, к 2025 году увеличит выручку в десять раз — до $15,4 млн. TBS Crew контролирует блог The Blonde Salad — в 2019 году ее выручка составила $6,4 млн. Третья компания, Sisterhood, управляет маркетинговыми кампаниями Ферраньи — она выручила в 2019 году €11,3 млн.
За десять лет Кьяра Ферраньи построила успешную карьеру модели и дизайнера, а ее имя стало брендом. Она запустила блог TheBlondeSalad.com в 2009 году, а уже в 2011-м, по признанию американского журнала Teen Vogue, стала самым популярным модным блогером. В 2013-м модель запустила бренд модной одежды Chiara Ferragni Collection. В том же году она была внесена в список 500 самых влиятельных людей в мире моды.
В сентябре 2019 года на Венецианском кинофестивале состоялась премьера документального фильма о жизни и карьере Кьяры — Chiara Ferragni Unposted, а на следующей неделе он был показан в итальянских кинотеатрах. Показ получил статус самого просматриваемого события в истории итальянского кино: всего за три дня его посмотрели более 160 тыс. человек. Документальная короткометражка обеспечила Ферраньи 21 млн подписчиков в Instagram и с ней начали работать Dior и Lancôme.
Согласно данным сервиса Hopper HQ, Ферраньи, занимая 65-ю позицию в рейтинге Instagram Rich List 2020, за размещение рекламного поста в своем аккаунте зарабатывает $59 700. Агентство цифрового маркетинга A&E назвало ее вторым в мире по значимости модным блогером 2020 года.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу