Domino's Pizza не оправдала ожиданий аналитиков, но остается выгодной покупкой? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Domino's Pizza не оправдала ожиданий аналитиков, но остается выгодной покупкой?

13 октября 2020 Фридом Финанс

На прошедшей неделе акции сети пиццерий Domino's Pizza Inc. (DPZ, NYSE) подешевели почти на 10% из-за того, что квартальный итоги оказались несколько ниже ожиданий. Однако несмотря на это, компания уже более 100 кварталов подряд увеличивает сопоставимые продажи на глобальном рынке и видит простор для расширения сети.

В третьем квартале сопоставимые продажи Domino's Pizza в США выросли более чем на 17% в США и на 6% на международных рынках. Общая выручка компании достигла $967,7 млн, что почти на 18% больше год к году. По этому показателю Domino's Pizza обошла прогнозы Уолл-стрит. Ниже прогнозов была прибыль компании, которая выросла на 21,5% до $2,49 на акцию. Воспринимать этот факт стоит с учетом обстоятельств, в которых в настоящее время работает Domino's Pizza. В частности, выросли расходы на зарплату работникам (особенно тем, кто непосредственно контактирует с потребителями), траты на охрану здоровья, оплату больничных и некоторые другие статьи. Это связано прежде всего с пандемией коронавируса COVID-19, которая внесла коррективы в бизнес-модели многих компаний. При этом Domino's Pizza оказалась в более выигрышном положении, чем некоторые конкуренты, так как уже много лет делает ставку именно на дистанционный заказ и доставку. В кризисной ситуации это позволило обойтись без серьезных трансформаций и значительных трат.

Отметим, что Domino's Pizza уже 107 кварталов подряд увеличивает сопоставимые продажи на глобальном рынке и 38 кварталов подряд — на рынке США. Это делает сеть одним из лидеров отрасли. При этом, несмотря на зрелость, компания сохраняет возможности для роста и расширения. Так, сейчас количество франчайзинговых ресторанов Domino's Pizza превышает 17 000 по всему миру. Однако в самой компании полагают, что есть возможность для работы 30 000 заведений. Несмотря на пандемию, компания открыла за последние кварталы еще более 700 ресторанов. В период повышенного спроса на доставку наличие у Domino's Pizza собственной сети курьеров является существенным преимуществом, которое позволяет держать качество обслуживания клиентов на высоком уровне.

За последнее десятилетие акции Domino's Pizza подорожали примерно на 2650%. Но возможности для роста еще сохраняются, кроме того, у компании есть преимущество перед другими сетями общественного питания (развитая франчайзинговая модель, собственная система доставки, бизнес-модель, пригодная для работы в условиях пандемии и т. д.). Таким образом, текущее снижение стоимости акций DPZ, вероятно, — эмоциональная реакция на квартальный отчет.

На торгах 12 октября акция DPZ стоила $392,58.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter