Сможет ли Procter & Gamble противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сможет ли Procter & Gamble противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе?

13 октября 2020 Фридом Финанс | Procter & Gamble Company

Долгое время производитель бытовой химии, косметики и домашних товаров The Procter & Gamble Company (PG, NYSE) остается одним из лидеров на своем рынке. Однако экспансия электронной коммерции делает популярными небольшие бренды, которые обычно терялись на полках магазинов. Сможет ли Procter & Gamble противостоять этому конкурентному давлению?

Импульсом для электронной коммерции стала пандемия COVID-19. Такая ситуация позволила небольшим компаниям распространить свои товары, немного потеснив таких гигантов, как Procter & Gamble. Однако в такой ситуации Procter & Gamble модернизирует бизнес так, чтобы он больше соответствовал новому поколению покупателей. Так, компания приобрела такие продукты, как дезодорант Native и бритвы Billie, которые успешно продаются в интернете. Кроме того, Procter & Gamble обновила свой маркетинг, чтобы ориентироваться на новую демографическую группу. Среди инноваций также обновление характера коммуникаций в интернете, которое позволит превратить науку о данных в одно из главных преимуществ Procter & Gamble. Компания создала студию по работе со стартапами P&G Ventures, чтобы разрабатывать новые продукты и продвигаться на новых рынках с использованием стратегий прямого обращения к потребителю. Таким образом, Procter & Gamble демонстрирует готовность меняться вместе со своими потребителями, что обеспечивает большую стабильность компании в долгосрочной перспективе.

Напомним, что Procter & Gamble остается дивидендным аристократом: выплачивает дивиденды в течение 130 лет подряд, при этом 63 года подряд компания повышает объемы выплат. Сейчас она платит акционерам чуть более $3,16 за акцию в год, что по текущему курсу обеспечивает около 2,2% доходности. Это значительно выше средней доходности 1,7% для S&P 500. Скорее всего, у компании не будет проблем с повышением дивидендов: в прошлом году она генерировала $14,9 млрд скорректированного свободного денежного потока, легко покрывая $7,8 млрд выплаченных дивидендов.

Таким образом, наращивание конкурентного преимущества и стабильная выплата дивидендов — основные факторы, привлекающие инвесторов к Procter & Gamble. В период коронавируса компания, как и многие другие производители потребительских товаров, нарастила продажи. Проводимые изменения могут обеспечить продолжение роста, хоть он и не будет двузначным.

На торгах 12 октября акция PG стоила $144,49.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter