Прогноз результатов Mail.ru Group за III квартал по МСФО: EBITDA 25,1% » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Прогноз результатов Mail.ru Group за III квартал по МСФО: EBITDA 25,1%

23 октября 2020 Уралсиб (ФК) | УРАЛСИБ Кэпитал - Финансовые услуги Чернышев Константин
Мы прогнозируем выручку на уровне 26 млрд руб. и рентабельность по EBITDA 25,1%

В понедельник, 26 октября, Mail.ru Group (MAIL LI – рекомендация пересматривается) опубликует финансовые результаты за 3 кв. 2020 г. по МСФО. По нашим прогнозам, совокупная сегментная выручка Mail.ru составит 25,8 млрд руб. (350 млн долл.), а EBITDA – 6,5 млрд руб. (88 млн долл.), что предполагает рентабельность по EBITDA на уровне 25,1% (против 29,5% в предыдущем квартале). Мы также ожидаем, что чистая прибыль составит 2,5 млрд руб. (33 млн долл.), что будет означать чистую рентабельность на уровне 9,5%.

Эффект пандемии COVID-19 будет несколько менее выражен, чем в предыдущем квартале…

Мы ожидаем, что благодаря уменьшению ограничений эффект от пандемии COVID-19 в 3 кв. 2020 г. будет менее выраженным, чем в предыдущем квартале. В итоге мы прогнозируем некоторое улучшение динамики рекламных доходов, предполагая возращение к минимальному росту – на 1% до 9,0 млрд руб. (123 млн долл.). В то же время динамика доходов от ММО-игр и от сервисов в соцсетях (community IVAS), по нашим оценкам, замедлится. Мы ожидаем выручку в этих сегментах в размере 9,3 млрд руб. (126 млн долл.) и 4,4 млрд руб. (59 млн долл.) соответственно. На издержках отразится активное развитие новых направлений, что стратегически оправданно, но негативно сказывается на рентабельности в краткосрочной перспективе. В частности, мы ожидаем совокупные денежные расходы в 3 кв. 2020 г. в размере 19,4 млрд руб. (262 млн долл.), включая 6,0 млрд руб. (81 млн долл.) расходов на персонал.

… но неопределенность по итогам года останется высокой

Несмотря на снижение эффекта пандемии COVID-19 в третьем квартале, неопределенность остается высокой с учетом данных о количестве заболевших за последние недели. При этом негативный эффект усугубляется высокой сезонной значимостью четвертого квартала для рекламного рынка. Тем не менее пандемия стимулирует ускоренное развитие новых цифровых услуг как онлайн-компаниями, так и компаниями из других секторов. В этих условиях стратегия Mail.ru, направленная на активное развитие новых сервисов и закрепление позиций на перспективных рынках даже за счет рентабельность в краткосрочной перспективе, нам представляется полностью оправданной.

http://www.uralsibenter.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter