Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Банки РФ обяжут рассматривать жалобы клиентов в цифровых каналах » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Банки РФ обяжут рассматривать жалобы клиентов в цифровых каналах

10 ноября 2020 Bloomchain
Некоторые финансовые организации уже работают с оставленными в сети претензиями клиентов.

Команда Центробанк РФ представила инициативу, согласно которой все банки России должны рассматривать поступившие в их адрес жалобы в мессенджерах, социальных сетях и других цифровых каналах. Об этом, со ссылкой на слова руководителя службы по защите прав потребителей ЦБ Михаила Мамута, пишут Ведомости.


Команда Центробанка РФ планирует установить сроки рассмотрения жалоб, которые поступают в адрес финансовых организаций через цифровые каналы.
За отказ от рассмотрения обращения банки будут нести ответственность.
Участники рынка приравняли решение Банка России к принудительной цифровизации каналов общения финансовых организаций с клиентами.
Многие банки уже сегодня просматривают обращения в цифровых каналах. Например, команда Тинькофф Банка отвечает на сообщения своих клиентов в социальных сетях.

Цифровизация также может распространиться на ряд услуг финансовых организаций. Например, некоторые банки планируют в будущем предоставить пользователям возможность оформления карт по переписке в мессенджерах.