Британская компания получила контракт на превращение лунной пыли в кислород » Элитный трейдер

Британская компания получила контракт на превращение лунной пыли в кислород

10 ноября 2020 finversia.ru
Британская компания надеется превратить пыль с поверхности Луны в кислород - проект, который может открыть путь для дальнейшего исследования и даже возможной колонизации спутника.

Компания Metalysis, занимающаяся технологиями материалов, базируется в Южном Йоркшире, Англия. На прошлой неделе компания заявила о заключении контракта с Европейским космическим агентством (ESA) на дальнейшую разработку метода извлечения внеземного кислорода из материалов, обнаруженных на поверхности Луны.

В исследовании, опубликованном в этом году, ученые, связанные с Metalysis, заявили, что они могут извлечь 96% кислорода из обломков, обнаруженных на поверхности Луны, известных как лунный реголит. В результате извлечения остается смешанный металлический сплав, который можно использовать для строительства.

Процесс, разработанный в Кембриджском университете, уже работает на Земле. Теперь Metalysis получил около 250 тыс. фунтов стерлингов (около 329 тыс. долларов США) в виде финансирования от ESA, чтобы усовершенствовать технологию во внеземной среде, сообщил CNN Business управляющий директор компании Ян Меллор.

Этот проект представляет собой шаг в развитии устойчивого источника кислорода на Луне, необходимого для поддержания жизни людей на постоянных лунных базах. Проект поддерживается космическими агентствами, включая ЕSА, которое оказало поддержку «Лунной деревне» для обеспечения топливом транспортных средств, приземляющихся на Луну и запускаемых с нее.

Исследователи также надеются, что производя на Луне необходимые ресурсы, такие как кислород, они смогут значительно уменьшить массу полезной нагрузки, которая потребуется для запуска с Земли.

«Одним из основных факторов проекта является возможность использовать ресурсы, которые уже есть на Луне, вместо того, чтобы доставлять их с Земли на Луну - это довольно дорогое удовольствие, связанное с доставкой вещей в космос. Тем более, вы сможете использовать то, что там уже есть», - сказал Меллор.

Люди не ступали на Луну с 1972 года, но сейчас планета находится в поле зрения нескольких космических агентств.

В рамках своей программы Artemis NASA планирует высадить на Луну свою первую женщину в 2024 году, а также первого мужчину с 1972 года.

В декабре 2017 года президент США Дональд Трамп подписал директиву о космической политике, в которой содержится призыв к NASA отправлять людей на Луну для «долгосрочного исследования и использования», а также к миссиям на другие планеты. Между тем, в октябре было заключено соглашение о сотрудничестве между NASA и ЕSА. Оба агентства начинают вместе работать над лунным форпостом Artemis Gateway, который будет действовать как промежуточная станция, обслуживающая астронавтов на пути с Земли, прежде чем они достигнут поверхности Луны.

http://www.finversia.ru/ (C)