Uber Technologies – американская технологическая компания, созданная в 2009 году. Бизнес компании подразделен на несколько сегментов, основные из которых — Uber Ride, Uber Eats и Uber Freight. C подразделения Uber Ride началась деятельность компании, когда была разработана первая мобильная платформа, которая помогла связать водителя и пассажира без звонков в таксопарк, используя только мобильное приложение компании. Uber Eats занимается доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе. Uber Freight занимается брокерскими услугами в области грузоперевозок, помогая сократить количество посредников при перевозке грузов. Также компания разрабатывает технологию автономного транспорта.
Мы ожидаем восстановления сегмента райдшеринга компании до уровня пре-пандемии уже в 2021 году за счет начала массовой вакцинации ближе к 2П 2021г. Благодаря большей доле рынка (~60%) и лучшей маржинальности (EBITDA margin 20%) мы видим райдшеринговый бизнес компании более перспективным, чем у основного конкурента – Lyft, маржинальность которого ниже (EBITDA Margin —19%).
Сегмент Eats (доставка еды) несмотря на убыточность (скорректированная EBITDA margin —16%) по итогам 3 кв. 2020 года показал рост выручки на 191% г/г. За счет синергии от сделки с Postmates, дополнительным плюсом которой является географическая дополняемость бизнесов, мы ожидаем существенного улучшения маржинальности данного сегмента.
Позитив от результатов голосования в Калифорнии по законопроекту, обязывающему принимать в штат таксистов и курьеров (проголосовали против принятия), а также от новостей относительно эффективности вакцины от COVID-19, по нашему мнению, уже учтен в цене акций, поэтому мы понижаем рекомендацию с BUY до HOLD, но повышаем целевую цену с $41 до $48 на срок 1 год.
Основные риски:
Риски усиления регулирования в райдшеринге.
Усиление конкуренции за счет низких барьеров для входа в сегменты бизнеса компании.
Повторное введение карантинных мер.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Мы ожидаем восстановления сегмента райдшеринга компании до уровня пре-пандемии уже в 2021 году за счет начала массовой вакцинации ближе к 2П 2021г. Благодаря большей доле рынка (~60%) и лучшей маржинальности (EBITDA margin 20%) мы видим райдшеринговый бизнес компании более перспективным, чем у основного конкурента – Lyft, маржинальность которого ниже (EBITDA Margin —19%).
Сегмент Eats (доставка еды) несмотря на убыточность (скорректированная EBITDA margin —16%) по итогам 3 кв. 2020 года показал рост выручки на 191% г/г. За счет синергии от сделки с Postmates, дополнительным плюсом которой является географическая дополняемость бизнесов, мы ожидаем существенного улучшения маржинальности данного сегмента.
Позитив от результатов голосования в Калифорнии по законопроекту, обязывающему принимать в штат таксистов и курьеров (проголосовали против принятия), а также от новостей относительно эффективности вакцины от COVID-19, по нашему мнению, уже учтен в цене акций, поэтому мы понижаем рекомендацию с BUY до HOLD, но повышаем целевую цену с $41 до $48 на срок 1 год.
Основные риски:
Риски усиления регулирования в райдшеринге.
Усиление конкуренции за счет низких барьеров для входа в сегменты бизнеса компании.
Повторное введение карантинных мер.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу