18 декабря 2020 Bloomchain
Финансовые организации планируют таким способом сэкономить на пластике и поспособствовать улучшению экологии.
Команды «Сбера» (бывший Сбербанк) и ВТБ хотят довести долю выпуска новых цифровых карт до 40-50% в течение 2-3 лет. Такая инициатива, по мнению представителей финансовых организаций, позволит им сэкономить на отказе от пластика и соответствует стремлению к повышению уровня экологичности работы компаний, передает РБК.
В «Сбере» планируют перевести выпуск пластика в формат дополнительной опции. При обращении, новому клиенту финансовой организации будут предлагать цифровую карту. При необходимости, в дальнейшем он сможет заказать выпуск ее физического эквивалента.
Аналогичное предложение будет доступно пользователям, которым нужно перевыпустить уже имеющийся пластик.
В настоящий момент цифровые карты занимают 10% выпуска «Сбера». В ВТБ показатель несколько ниже. По данным СМИ, виртуальные карты банка занимают 5% выпуска.
Другие финансовые организации также рассматривают варианты перевода части карт в цифровой формат. Например, такой стратегии придерживается банк «Санкт-Петербург».
Представители финансовых организаций обратили внимание на то, что цифровой пластик начал привлекать больше внимания россиян в 2020 году. На фоне пандемии, банки, в том числе, начали предлагать пользователям анонимные виртуальные карты.
Команды «Сбера» (бывший Сбербанк) и ВТБ хотят довести долю выпуска новых цифровых карт до 40-50% в течение 2-3 лет. Такая инициатива, по мнению представителей финансовых организаций, позволит им сэкономить на отказе от пластика и соответствует стремлению к повышению уровня экологичности работы компаний, передает РБК.
В «Сбере» планируют перевести выпуск пластика в формат дополнительной опции. При обращении, новому клиенту финансовой организации будут предлагать цифровую карту. При необходимости, в дальнейшем он сможет заказать выпуск ее физического эквивалента.
Аналогичное предложение будет доступно пользователям, которым нужно перевыпустить уже имеющийся пластик.
В настоящий момент цифровые карты занимают 10% выпуска «Сбера». В ВТБ показатель несколько ниже. По данным СМИ, виртуальные карты банка занимают 5% выпуска.
Другие финансовые организации также рассматривают варианты перевода части карт в цифровой формат. Например, такой стратегии придерживается банк «Санкт-Петербург».
Представители финансовых организаций обратили внимание на то, что цифровой пластик начал привлекать больше внимания россиян в 2020 году. На фоне пандемии, банки, в том числе, начали предлагать пользователям анонимные виртуальные карты.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба