10 февраля 2021 Архив
Мошенники научились получать доступ к аккаунтам и счету пользователей классифайда «Авито» при помощи подмены номера телефона. Об этом пишет Коммерсант.
Для работы мошенники использовали сервис доставки платформы – «Авито доставка».
Продажа товаров с его помощью подразумевает перевод на внутренний счет платформы средств после того, как покупатель получит посылку.
Чтобы открыть доступ к деньгам пользователей «Авито», мошенники использовали подмену номера телефона для идентификации в системе. Информацию о телефоне для связи с владельцем аккаунта злоумышленники, предположительно, могли брать из накладных товаров.
Для кражи денег, по данным СМИ, в некоторых случаях мошенникам было достаточно позвонить в службу поддержки платформы и попросить помочь со входом в аккаунт.
После получения доступа к личному кабинету, перед злоумышленниками открывалась возможность изменить реквизиты для перевода перечисленных за продажу средств.
Представители «Авито» утверждают, что они усилили правила идентификации клиентов, чтобы избежать в будущем повторения подобных инцидентов.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
