Компания улучшила технологию автономного вождения, вдвое увеличив пробег тестовых автомобилей. Однако ее наработки значительно отстают от конкурентов
Apple увеличила количество испытаний автономных автомобилей на дорогах Калифорнии более чем вдвое в 2020 году, сообщил Bloomberg. Но несмотря на то что компания значительно улучшила технологию автономного вождения, она по-прежнему значительно отстает от лидеров рынка, пишет агентство.
Bloomberg проанализировал отчет компании, поданный в департамент транспортных средств Калифорнии. В прошлом году прототипы Apple с технологией автономного вождения проехали 18,8 тыс. миль (30,3 тыс. км) по сравнению с 7,5 тыс. миль (12 тыс. км) в 2019 году. Технологический гигант также сообщил, что в 2020 году водителям приходилось брать на себя управление автомобилем 130 раз по сравнению с 64 случаями годом ранее. Таким образом, водителю приходилось вмешиваться в управление каждые 145 миль (233 км) по сравнению со 118 милями (189 км) в 2019 году, что говорит об улучшении технологии автономного вождения Apple.
Тем не менее компания, скорее всего, сможет выпустить свой автомобиль с технологией автономного вождения минимум через пять лет, утверждает Bloomberg. Apple наняла нескольких бывших руководителей Tesla для работы над проектом, однако тестовые показатели беспилотников все еще значительно уступают конкурентам. Это свидетельствует о том, что Apple в ближайшее время не сможет запустить производство собственных беспилотных автомобилей.
Cтартап по производству автономных транспортных средств Cruise, принадлежащий General Motors, более чем вдвое увеличил расстояние, которое могут проехать его транспортные средства с технологией автономного вождения, прежде чем водитель возьмет управление автомобилем на себя. Компания сообщила о 27 таких случаях на 770 тыс. миль (1,239 тыс. км).
Принадлежащая Alphabet Waymo заявила, что ее автомобили с автономной системой вождения проехали 628,8 тыс. миль (1,012 тыс. км) в течение 2020 года. Стартап сообщил, что у него был 21 случай, когда требовалось вмешательство водителя, или примерно по одному случаю на каждые 30 тыс. миль (48 тыс. км). Это делает его технологию одной из лучших в отрасли.
Apple активизировала работу над собственным автономным электромобилем, чтобы конкурировать с Tesla, General Motors и другим крупными игроками. Инженеры Apple работают над базовой системой автономного вождения, а часть команды разработчиков сосредоточена на создании самих автомобилей.
По информации Reuters, сейчас компания разрабатывает революционную технологию аккумуляторов, которая может снизить стоимость электродвигателя и увеличить дальность поездки без подзарядки.
Ранее корейские СМИ сообщали, что компания может начать производство беспилотных автомобилей под собственной маркой в сотрудничестве с Kia Motors (дочерняя компания Hyundai). По информации Bloomberg, для создания электромобиля Apple инвестирует в южнокорейского автопроизводителя 4 трлн вон ($3,6 млрд). Агентству писало, что компании могут заключить сделку 17 февраля и начать выпуск так называемой Apple Car в 2024 году.
Однако 8 февраля Kia Motors и Hyundai опровергли это сообщение. Компании заявили, что обсуждают возможность сотрудничества для производства беспилотных автомобилей с несколькими компаниями, но не с Apple.
Apple увеличила количество испытаний автономных автомобилей на дорогах Калифорнии более чем вдвое в 2020 году, сообщил Bloomberg. Но несмотря на то что компания значительно улучшила технологию автономного вождения, она по-прежнему значительно отстает от лидеров рынка, пишет агентство.
Bloomberg проанализировал отчет компании, поданный в департамент транспортных средств Калифорнии. В прошлом году прототипы Apple с технологией автономного вождения проехали 18,8 тыс. миль (30,3 тыс. км) по сравнению с 7,5 тыс. миль (12 тыс. км) в 2019 году. Технологический гигант также сообщил, что в 2020 году водителям приходилось брать на себя управление автомобилем 130 раз по сравнению с 64 случаями годом ранее. Таким образом, водителю приходилось вмешиваться в управление каждые 145 миль (233 км) по сравнению со 118 милями (189 км) в 2019 году, что говорит об улучшении технологии автономного вождения Apple.
Тем не менее компания, скорее всего, сможет выпустить свой автомобиль с технологией автономного вождения минимум через пять лет, утверждает Bloomberg. Apple наняла нескольких бывших руководителей Tesla для работы над проектом, однако тестовые показатели беспилотников все еще значительно уступают конкурентам. Это свидетельствует о том, что Apple в ближайшее время не сможет запустить производство собственных беспилотных автомобилей.
Cтартап по производству автономных транспортных средств Cruise, принадлежащий General Motors, более чем вдвое увеличил расстояние, которое могут проехать его транспортные средства с технологией автономного вождения, прежде чем водитель возьмет управление автомобилем на себя. Компания сообщила о 27 таких случаях на 770 тыс. миль (1,239 тыс. км).
Принадлежащая Alphabet Waymo заявила, что ее автомобили с автономной системой вождения проехали 628,8 тыс. миль (1,012 тыс. км) в течение 2020 года. Стартап сообщил, что у него был 21 случай, когда требовалось вмешательство водителя, или примерно по одному случаю на каждые 30 тыс. миль (48 тыс. км). Это делает его технологию одной из лучших в отрасли.
Apple активизировала работу над собственным автономным электромобилем, чтобы конкурировать с Tesla, General Motors и другим крупными игроками. Инженеры Apple работают над базовой системой автономного вождения, а часть команды разработчиков сосредоточена на создании самих автомобилей.
По информации Reuters, сейчас компания разрабатывает революционную технологию аккумуляторов, которая может снизить стоимость электродвигателя и увеличить дальность поездки без подзарядки.
Ранее корейские СМИ сообщали, что компания может начать производство беспилотных автомобилей под собственной маркой в сотрудничестве с Kia Motors (дочерняя компания Hyundai). По информации Bloomberg, для создания электромобиля Apple инвестирует в южнокорейского автопроизводителя 4 трлн вон ($3,6 млрд). Агентству писало, что компании могут заключить сделку 17 февраля и начать выпуск так называемой Apple Car в 2024 году.
Однако 8 февраля Kia Motors и Hyundai опровергли это сообщение. Компании заявили, что обсуждают возможность сотрудничества для производства беспилотных автомобилей с несколькими компаниями, но не с Apple.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба