Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Roku за неделю до отчета: позитивные ожидания инвесторов и благоприятный рынок » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Roku за неделю до отчета: позитивные ожидания инвесторов и благоприятный рынок

11 февраля 2021 Фридом Финанс

Акции компании — поставщика оборудования и программного обеспечения для потокового телевидения Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) поддерживают восходящий тренд, заданный в прошлом году. За первые недели торгов 2021 г. акции ROKU подорожали более чем на 40% и на торгах 10 февраля стоили $469,69.

На следующей неделе Roku намерена представить итоги четвертого квартала. Аналитики Уолл-стрит ожидают, что выручка компании вырастет на 49%, до $613 млн, а убыток на акцию сократится с $0,13 до $0,07. Этот прогноз может быть консервативным, так как в прошедшем периоде наблюдался большой спрос на рекламу в потоковых сервисах.

На нынешней неделе аналитики Cleveland Research отметили, что конъюнктура благоприятствует Roku как ведущему поставщику потоковых устройств. Также аналитики отмечают, что принятие рекламы на потоковых сервисах Roku выше, чем у конкурентов. Таким образом, потоковое телевидение и реклама на нем являются основными драйверами роста Roku, обеспечивая 78% выручки (по данным за третий квартал).

Ранее Roku сообщала, что количество часов, проведенных за просмотром контента Roku, выросло на 55% год к году. По данным компании, пользователи просмотрели 58,7 млрд часов потокового контента в течение 2020 г.

В прошедшем году Roku стала лидером в США и Канаде: ее операционная система (ОС) была предустановлена на большинстве проданных умных телевизоров в этих странах. По данным самой Roku, в 2020 г. ее ОС для сервисов потокового ТВ занимала 38% рынка США и 31% рынка Канады.

На бизнес Roku позитивно влияет тенденция по отказу от кабельного телевидения. Тренд появился задолго до пандемии, потому текущие финансовые успехи Roku не стоит связывать только с COVID-19 и снижением социальной активности. Roku занимает уникальное положение на фоне конкурентов: она генерирует доход и за счет видео по запросу, и за счет подписки на контент. Кроме того, так как Roku сотрудничает сразу со многими поставщиками контента, то она получает выгоду от роста любого из них.