Конкурент сервиса Twitter — китайская социальная сеть Weibo — планирует получить второй листинг на Гонконгской бирже. Это защитит компанию от возможного делистинга с американской биржи NASDAQ
Крупнейший в Китае сервис микроблогов Weibo планирует получить второй листинг на бирже в Гонконге уже в этом году, сообщил Bloomberg со ссылкой на информированные источники. По их данным, детали продажи акций, включая размер и сроки размещения на бирже, еще окончательно не согласованы. Представитель Weibo не смог дать комментарий агентству.
Американские депозитарные расписки Weibo на предварительных торгах на бирже NASDAQ растут на 2,6% — до $60,4 за бумагу по состоянию на 16:05 мск. За последний год бумаги соцсети выросли на 41%, в результате чего рыночная стоимость компании составила $13,8 млрд.
Weibo — китайский аналог Facebook и Twitter одновременно. Число пользователей платформы превышает полмиллиарда человек. Каждый день на ней публикуется более 100 млн сообщений. В 2014 году Weibo провел IPO на бирже NASDAQ.
Волна размещений акций на бирже в Гонконге китайскими компаниями, зарегистрированными в США, началась со второго листинга Alibaba Group в конце 2019 года, пишет Bloomberg. По данным агентства, онлайн-ретейлер JD.com и разработчик онлайн-игр NetEase привлекли около $17 млрд в 2020 году.
Китайские компании стремятся разместить акции на бирже в Гонконге для защиты от риска делистинга на биржах США. Кроме того, второй листинг также позволяет компаниям расширить базу инвесторов за счет игроков, которые находятся ближе к их внутренним рынкам.
В сентябре 2020 года китайский медиагигант Sina, владеющий соцсетью Weibo, сообщил о планах покинуть биржу NASDAQ. Глава Sina Чарльз Чао планировал выкупить ее акции за $2,6 млрд, сообщал Reuters. Сделку должен был оплатить принадлежащий Чао холдинг New Wave. Sina была первой китайской интернет-компанией, прошедшей листинг в США.
В январе Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) провела делистинг трех крупнейших китайских телекоммуникационных компаний China Telecom, China Mobile и China Unicom после запрета американцам инвестировать в китайские организации. Торги бумагами были приостановлены 11 января.
По данным Bloomberg, среди компаний, которые планируют в этом году получить второй листинг, — музыкальный стриминговый сервис Tencent Music Entertainment Group, поисковой гигант Baidu и разработчик онлайн-платформы для продажи автомобилей Autohome.
В результате текуший год может стать очень успешным для биржи Гонконга с точки зрения размещения акций после успешного IPO компании Kuaishou Technology, которая в начале этого месяца провела первичное размещение акций на сумму $6,2 млрд.
Крупнейший в Китае сервис микроблогов Weibo планирует получить второй листинг на бирже в Гонконге уже в этом году, сообщил Bloomberg со ссылкой на информированные источники. По их данным, детали продажи акций, включая размер и сроки размещения на бирже, еще окончательно не согласованы. Представитель Weibo не смог дать комментарий агентству.
Американские депозитарные расписки Weibo на предварительных торгах на бирже NASDAQ растут на 2,6% — до $60,4 за бумагу по состоянию на 16:05 мск. За последний год бумаги соцсети выросли на 41%, в результате чего рыночная стоимость компании составила $13,8 млрд.
Weibo — китайский аналог Facebook и Twitter одновременно. Число пользователей платформы превышает полмиллиарда человек. Каждый день на ней публикуется более 100 млн сообщений. В 2014 году Weibo провел IPO на бирже NASDAQ.
Волна размещений акций на бирже в Гонконге китайскими компаниями, зарегистрированными в США, началась со второго листинга Alibaba Group в конце 2019 года, пишет Bloomberg. По данным агентства, онлайн-ретейлер JD.com и разработчик онлайн-игр NetEase привлекли около $17 млрд в 2020 году.
Китайские компании стремятся разместить акции на бирже в Гонконге для защиты от риска делистинга на биржах США. Кроме того, второй листинг также позволяет компаниям расширить базу инвесторов за счет игроков, которые находятся ближе к их внутренним рынкам.
В сентябре 2020 года китайский медиагигант Sina, владеющий соцсетью Weibo, сообщил о планах покинуть биржу NASDAQ. Глава Sina Чарльз Чао планировал выкупить ее акции за $2,6 млрд, сообщал Reuters. Сделку должен был оплатить принадлежащий Чао холдинг New Wave. Sina была первой китайской интернет-компанией, прошедшей листинг в США.
В январе Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) провела делистинг трех крупнейших китайских телекоммуникационных компаний China Telecom, China Mobile и China Unicom после запрета американцам инвестировать в китайские организации. Торги бумагами были приостановлены 11 января.
По данным Bloomberg, среди компаний, которые планируют в этом году получить второй листинг, — музыкальный стриминговый сервис Tencent Music Entertainment Group, поисковой гигант Baidu и разработчик онлайн-платформы для продажи автомобилей Autohome.
В результате текуший год может стать очень успешным для биржи Гонконга с точки зрения размещения акций после успешного IPO компании Kuaishou Technology, которая в начале этого месяца провела первичное размещение акций на сумму $6,2 млрд.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба