11 марта 2021 Фридом Финанс
За последние 12 месяцев акции поставщика коммуникационных услуг Twilio Inc. (NYSE: TWLO) подорожали более чем на 200%. Компания смогла нарастить продажи в период пандемии коронавируса, когда спрос на качественную коммуникацию вырос. Однако Twilio пока остается убыточной.
В 2020 г. Twilio потеряла $491 млн по сравнению с $307 млн в 2019 г., то есть рост убытков составил около 60%. По словам руководства, рост потерь связан с общими экономическими трендами, включая замедление экономики и влияние кризиса COVID-19. Кроме того, Twilio также увеличила убытки за счет приобретения SendGrid и Segment в 2019 г. и 2020 г. соответственно. Пока операционные расходы Twilio растут медленнее, чем увеличивается выручка. Это указывает на то, что Twilio способна контролировать расходы.
Twilio поставляет коммуникационную платформу как услугу (CPaaS). Программируемые интерфейсы компании разработчики могут использовать для выполнения таких действий, как чаты с поддержкой клиентов, напоминания и видеоконференции. Клиентами компании являются крупные компании, включая Lyft и Airbnb. Всего более 190 000 предприятий обеспечивают почти 932 млрд взаимодействий с клиентами в год через Twilio.
В 2020 финансовом году Twilio сообщила, что стала зарабатывала в среднем на 37% больше от существующих клиентов, чем годом ранее. Выручка компании за этот период выросла на 55%, до $1,76 млрд. В первом квартале компания ожидает роста выручки на 44-47%. Таким образом, компания демонстрирует устойчивый рост и расширяет вовлеченность клиентов. Конкуренция не является для Twilio серьезным препятствием, так как решения компании имею ряд преимуществ, что подтверждают клиенты.
На торгах 10 марта акция TWLO стоила $352,77.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба