Компания привлекла $600 млрд по итогам последнего раунда финансирования. Среди основных инвесторов — немецкая страховая компания Allianz Group и Fidelity Management & Research. Ранее в Stripe инвестировал Илон Маск
Финансово-технологическая компания Stripe стала самым дорогим стартапом в Соединенных Штатах. В последнем раунде финансирования финтех привлек $600 млн, а оценка Stripe достигла $95 млрд — в три раза больше, чем годом ранее, пишет Bloomberg. По данным аналитической компании PitchBook, в апреле 2020 года компания оценивалась в $36 млрд.
По информации Bloomberg, предполагалось, что по итогам раунда стоимость Stripe может составить от $70 млрд до $100 млрд.
В США стартап обогнал по размеру оценки космическую компанию Илона Маска SpaceX, которая сейчас оценивается в $74 млрд.
Среди основных инвесторов Stripe — немецкая страховая компания Allianz Group, французская страховая и инвестиционная группа компаний Axa, британская инвестиционная управляющая компания Baillie Gifford, американская финансовая компания Fidelity Management & Research, американский венчурный фонд Sequoia Capital и Национальное казначейское агентство Ирландии.
Ранее в компанию инвестировали генеральный директор Tesla Илон Маск , сооснователь PayPal Питер Тиль, а также компания Capital G, занимавшаяся поздним этапом инвестирования.
Stripe планирует вложить привлеченный капитал в операции в Европе — 31 из 42 стран, в которых работает Stripe, расположены в Европе.
Stripe основали в 2010 году два брата из Ирландии: 32-летний Патрик Коллисон и 30-летний Джон. Финтех специализируется на интеграции множества способов цифровой оплаты в единое платежное окно, что очень удобно для продавцов товаров и услуг в интернете. «В условиях, когда каждый клиент приходит на сайт со своим Pay-сервисом, универсальный агрегатор вроде Stripe обещает если не революцию, то по крайней мере что-то вроде «Visa+Mastercard в одном кармане», — отметил аналитик инвесткомпании «Фридом Финанс» Валерий Емельянов
Основные клиенты Stripe — стартапы и быстрорастущие интернет-компании, среди которых DoorDash, Shopify и Wayfair. Финтех стал одним из бенефициаров пандемии, которая вызвала бум онлайн-покупок, однако в компании не раскрывают объемы платежей и финансовые результаты.
В сообщении Stripe говорится, что она обрабатывает платежи на сотни миллиардов долларов в год для миллионов предприятий по всему миру и что считает клиентами более 50 компаний, каждая из которых использует Stripe для обработки более $1 млрд в год.
Финансово-технологическая компания Stripe стала самым дорогим стартапом в Соединенных Штатах. В последнем раунде финансирования финтех привлек $600 млн, а оценка Stripe достигла $95 млрд — в три раза больше, чем годом ранее, пишет Bloomberg. По данным аналитической компании PitchBook, в апреле 2020 года компания оценивалась в $36 млрд.
По информации Bloomberg, предполагалось, что по итогам раунда стоимость Stripe может составить от $70 млрд до $100 млрд.
В США стартап обогнал по размеру оценки космическую компанию Илона Маска SpaceX, которая сейчас оценивается в $74 млрд.
Среди основных инвесторов Stripe — немецкая страховая компания Allianz Group, французская страховая и инвестиционная группа компаний Axa, британская инвестиционная управляющая компания Baillie Gifford, американская финансовая компания Fidelity Management & Research, американский венчурный фонд Sequoia Capital и Национальное казначейское агентство Ирландии.
Ранее в компанию инвестировали генеральный директор Tesla Илон Маск , сооснователь PayPal Питер Тиль, а также компания Capital G, занимавшаяся поздним этапом инвестирования.
Stripe планирует вложить привлеченный капитал в операции в Европе — 31 из 42 стран, в которых работает Stripe, расположены в Европе.
Stripe основали в 2010 году два брата из Ирландии: 32-летний Патрик Коллисон и 30-летний Джон. Финтех специализируется на интеграции множества способов цифровой оплаты в единое платежное окно, что очень удобно для продавцов товаров и услуг в интернете. «В условиях, когда каждый клиент приходит на сайт со своим Pay-сервисом, универсальный агрегатор вроде Stripe обещает если не революцию, то по крайней мере что-то вроде «Visa+Mastercard в одном кармане», — отметил аналитик инвесткомпании «Фридом Финанс» Валерий Емельянов
Основные клиенты Stripe — стартапы и быстрорастущие интернет-компании, среди которых DoorDash, Shopify и Wayfair. Финтех стал одним из бенефициаров пандемии, которая вызвала бум онлайн-покупок, однако в компании не раскрывают объемы платежей и финансовые результаты.
В сообщении Stripe говорится, что она обрабатывает платежи на сотни миллиардов долларов в год для миллионов предприятий по всему миру и что считает клиентами более 50 компаний, каждая из которых использует Stripe для обработки более $1 млрд в год.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба